Глава 18

951 68 4
                                    


 Pov Harry

     Чувство холода меня доканывало,а голова будто разваливалась на части. Я повернул свою голову в сторону и осознал какого же все таки дерьма я вчера натворил. Темно каштановые волосы незнакомки были разбросаны по подушке. Её голое тело выглядывало из под одеяла тем самым доказывая что у нас был секс. Какой же я все таки ублюдок....

Pov Ivey

      Сидя в такси чувство грусти не покидало меня. Расплатившись с таксистом я отправилась в свою пустую квартиру. 

      Заваренный зеленый чай медленно остывал на столе, а все о чем я могла думать - это Гарри. Я не могла понять почему он так дорог мне... Каждая клеточка моего тела просто жаждала его прикосновений.

       Электронные часы на кухне показывали 05:13, а это означало что я просидела всю ночь на диване держа в руках чашку остывшего травяного чая и думая о нём. Ладно. Нужно выбросить все из головы и идти спать.

Pov Harry

        Прошло уже около получаса, а я также потихоньку осознавал то что я натворил. Боже.... Она ведь мне доверяла. Порывшись в карманах своих джинсов я нашел телефон. Разблокированный экран показывал 05:13. Ладно. Я думаю пора думать над проблемой.

        Я осторожно потрепал лежащую рядом девушку. Она сонно потянулась и посмотрела прямо мне в глаза.

       -Доброе утро, красавчик! - девушка мило улыбалась мне.

       -Не особо оно и доброе. Как тебя зовут? - спросил я.

       -Ким. Разве ты не помнишь? - девушка выглядела растроенной.

       -Прости, но я ничего не помню. Мне очень жаль, но это было ошибкой. Я должен идти. -я принялся собирать свои вещи и вышел за дверь. 

      Уже за дверью я слышал её проклены и то что она отомстит. Мне искренне жаль что я так поступил с ней, но я люблю Айви. И хочу быть с ней. Я должен сохранить случившееся в тайне. Не думаю что Айви простила бы мне такой поступок. Так что я думаю это все останеться моей тайной.

__________________________________________________________________________

Следуйщую главу я выложу как только на этой будет 100 просмотров и 50 звёздочек.

Вся любовь)хх

Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now