После звонка Летти,уже прошло около 20мин. Ужин уже доготавливался,а мы с Гарри говорили о всякой ерунде. Этот парень был мне так близок будто мы знакомы сотню лет.
В нашу дверь позвонили.
-Хей,Айви. Как ты?-Летти была расстроена, это заметно.
-Малышка, все в порядке. В чем дело детка?- я была заинтересована.
Моя единственная подруга,была расстроена.
-Представь,он изменил мне. С той шлюшкой.-слёзы наворачивались на её глаза.-Мне очень жаль,детка!-её взгляд упал на Гарри.-кто он? Я не знала что ты что ты не одна. Чёрт. Я все испортила. Мне жаль.
-Летти,не волнуйся,это друг моего отца.
Весь вечер мы пили вино и общались. Гарри такой добрый и милый,что я просто таю.
Почему Шон не такой?
Мне кажеться, с Гарри все будет по другому. Он не Шон. Гарри добрый и мылый.
Утро 2 апреля 2013 года
Вид за окном показывал мне весны Бостона. Деревья и кусты зеленели. Это задавало мне уже хорошее утро.
Сегодняшней ночью во сне,Гарри обнял меня. О господь, это было так нежно.
Папа отправил Гарри в мой университет. Причём в мою группу.Не знаю как это получится,,думаю разберёмся.
В кухне витали запахи блинов,я стояла у плиты,пока он не проснулся.
-Доброе утро,детка.-улыбаясь на кухню вошёл Гарри.
-Доброе. Как спалось?)-вернула ему ту же улыбку я.
-Идеально. Сегодня в универ?
-Да. Какое твоё расписание?- спросила я.
-Такое же как и у тебя.-его ямочки были выразительными.
-Оу,значит давай завтракать и проехали,пока не опознали.
Целый день мы провели в универе. Скукота,ужас. Гарри уехал домой на такси,сказав что у него есть сюрприз.
-------------------------------------------------------------
Какой же сюрприз у Гарри?) сейчас начинается самое интересное. Читайте,голосуйте. Буду рада видеть ваше мнение в комментариях. Пожалуйста пишите. И я буду совершенствовать. Вы важны мне. Как и ваше мнение. Поэтому жду комменты.
YOU ARE READING
Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)
FanfictionНе всегда дети известных и богатых счастливы так же как показывают камеры. Моя жизнь была идеальной,но только до весны 2013. Эта весна,как казалось мне,разрушила все что я имела. Но только казалось,чему я была безумно рада. Моя история стоит тог...