Глава 13

1.4K 81 2
                                    

 Я проснулась от того что чувствовала чье-то горячее дыхание на своей шее. Повернувшись, я увидела самое милое зрелище в своей жизни. 

 Глаза Гарри были закрытыми, кудрявые волосы разбросаны по подушке, а рот немного приоткрыт. Парень сладко посапывал. 

 Решив его не будить, я отправилась готовить завтрак. Блинчики с клиновым сиропом, получались у меня отлично. Поэтому именно их я и приготовила. Когда кофе уже доваривался, в комнату вошел заспанный кудряшка. Он такой прекрасный с утра. Да впрочем как всегда. Он всегда прекрасен.

 Стоп. Айви, выкинь это из головы.

 -Доброе утро, Гарри! Как спалось?-я улыбнулась ему.

 -Лучше не бывает! Это мне?-он указывал пальцем на тарелку с блинчиками.

 -Да, конечно. Приятного аппетита!-я развернулась к кофеварке и начала разливать свежий кофе по кружкам.

 Позавтракав мы доложили те вещи, которые не успели упаковать. Я так устала, что решила вздремнуть. А Гарри куда-то ушел.

 За окном уже садилось солнце, а Стайлса где-то носило. Черт, неужели он забыл про то, что мы улетаем? А может с ним что-то случилось?

 Мой телефон завибрировал на столе.

 От кого: Гарри

 Кому: Айви

<< Выходи на крышу сейчас.>>

 Псих. Похоже он явно забыл. Ладно, сделаю как он хочет.

 Когда я поднялась на крышу, сказать что была шокирована, это ничего не сказать.

 Лучи заходящего солнца сверкали на горизонте, озаряя бледно розовым цветом крышу. Маленький столик и два стула стояли прямо посреди крыши. На столе были две небольшие свечки, бутылка вина и какая-то еда. 

 Хм...Он что решил в романтики заделаться? Но зачем для меня? Я что ему нравлюсь? Сотни похожих вопросов проскакивали в моей голове. С непониманием я взглянула на Гарри.

 -Зачем это?

 -Яяя....Я думал тебе понравится и... В общем я хотел поговорить о кое-чем.

 -То есть, ты сделал это для меня?-я взглянула в его глаза.

 -Да, я просто думал что тебе понравится.-было заметно что он погрустнел.

 -Мне нравится.-ответила я.

 -Правда? Оу, ну что ж... Давай поужинаем?-сказал он и отодвинул для меня стул.

 -Да, конечно.-я села на стул, а он начал разливать вино в бокалы.

 Попивая из бокалов и ковыряясь в салатах, мы постоянно пересматривались. Мое терпение лопнуло.

 -Гарри, кажется ты хотел о чем-то поговорить? 

-Да. Я... Айви, ты будешь моей девушкой?-он с надеждой взглянул на меня.

 Что? Он что из ума выжил? О боже... Я в шоке. Да он мне нравится, но...как-то быстро. Хотя с другой стороны, если он мне нравится, то почему и нет. Я же разведена. Ну ладно, почти разведена. Но, я уже свободна. О боже, я слишком много думаю.

 -Я...-неуспев договорить Гарри перебил меня.

 -Не нужно, я все понял. Просто думал что мои чувства взаимны.-он развернулся и собирался уходить.

 Я подскочила и вцепилась в его руку. Он обернулся, и как видимо ожидал что я что-то скажу. А, была не была. 

 -Гарри, я хочу быть твоей девушкой.

 -Правда? Ты согласна?-он подхватил меня на руки и начал кружить.

 -Конечно, правда.

Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now