Глава 2

3K 122 0
                                    

Лица людей мелькали за тонированным окном моей машины. Свернув на Хоуп стрит я попала в пробку. Чёрт. Похоже я опять опаздываю. Пробка была просто огромной. За то время которое там простояла,я успела изучить все рекламные щиты и витрины магазинов. Спустя 2 часа пробка наконец-то рассосалась и я смогла проехать.
Оставив свою машину на подземной парковке,я двинулась в сторону лифта. Доехав до 16 этажа двери распахнулись и моему взору открылся такой привычный бежевый холл с диванами и рецепшеном.
Я подошла к стойке и парень в белой рубашке любезно сообщил моему отцу что я на месте.
Зайдя в кабинет Саймона я не сразу заметила что мы не одни. На белом кожаном диване сидело 5 совершенно незнакомых парней.
-Проходи и садись,-сказал отец.
Заняв соседний диван от парней я уставилась на отца.
-К чему такая срочность,папа?-Саймон потер руки и окинул взглядом парней.
-Айви,ты ведь помнишь я говорил вам с девочками о том что бы записать совместную песню с моими ребятами?-он взглянул на меня.
-Ну кажется припоминаю. И ты говорил что то о совместном туре. Верно?
-Да. Мне кажется что вы с ребятами неплохо сработаетесь. Так что думаю стоит приступить к этому через неделю.
Телефон на столе отца зазвонил. И судя по выражению лица Саймона, у него какие то проблемы.
-У меня появились срочные дела,поэтому я вынужден вас оставить. А вы ребята знакомьтесь.
Папа быстро вышел за дверь,а я осталась на едене с этими парнями.
-Так,значит ты дочь Саймона?-задал мне вопрос парень с карими глазами и чёрными как смоль волосами.
-Верное наблюдение. Я Айви солистка группы The Shine. И дочь Саймона Коуэла.-ответила я.
-Я Зейн Малик.-ответил тот парень.
Четверо остальных парней встали с дивана и подошли ко мне.
-Я Луи,-сказал парень с непонятного для меня цвета глазами.-Вон тот блондин который жует бургер это Найл,парень который улыбается своему телефону Лиам.
Пятый парень не дав договорить своему другу подошёл ко мне.
-Я Гарри. Рад знакомству,-кудрявый взял мою руку и поцеловал тыльную сторону ладони.
Когда его мягкие пухлые губы соприкоснулись с моей кожей,такое чувство будто пронзили насквозь миллионы маленьких иголочек.
Боже,я никогда такого не чувствовала даже с Шоном. О чем я думаю только?!
Любимый рингтон заиграл из моего айфона,а на экране высветилось имя мужа. Сказав что выйду на минутку,я скрылась за дверью.

Дочь Саймона Коуэла (Harry Styles fanfiction)Where stories live. Discover now