Данила
Не мог сказать, что Юлия была прям моим идеалом женской красоты. Ростом низковатая и блондинка к тому же, а мне всегда нравились блондинки. Но всё же Юля симпатичная, не тощая как нынче модно. Мягонькая — уютная. Явно жаренной картошкой любит себя побаловать.
И пока я ел ту самую картошку, пакостную соломку, но всё же вкусную, её грудь и бёдра, что я успел оценить ещё на трёхметровой кухне, так и притягивали к себе мои ручищи.Хоть и не мой она идеал красоты, но характер…
Характер у нее интересный. Вкусный как та самая жареная картошка. И, что греха таить, нравятся мне такие ехидны.
Честные они, что ли. Сами перед собой в первую очередь.
Решил, что, пожалуй, можно на недельку тут ради такой злючки задержаться. В моём кругу такие редкость. Больно уж хотелось разбавить ею череду идеальных, но глупых красоток — подделок. Которые говорят не то что думают, а главное, делают совсем не то, чего хотят они сами. А Юлия хоть и пыталась пакостить, но на меня-то поглядывала с интересом.Раз уж и так планировал неделю тут провести, отец в курсе, возражать не станет. Да тем более и не узнает, что я тут гульки по бабам устроил вместо работы, уж об этом я позабочусь.
— Вы за мной? Или забыли вчера чего? — выйдя из своего подъезда, Юля подошла к машине, задавая свои вопросы в приоткрытое специально для неё окошко.
Шкурка шла ей сейчас ещё больше, чем вчера. То ли свет дневной так влиял, то ли макияж с причёской, не суть. А вот по какому поводу парад? Это, пожалуй, было очень интересно, не в мою ли честь?
— За тобой Юля. На ты же перешли вчера. Запрыгивай, бодренько. На работу поедем. — сказал ей и поднял стекло, чтоб отнекиваться не стала.
Но она не станет, я это и так знал. Ехидна. Не та порода, чтоб жеманничать, изображая недотрогу. Типа я не такая, я жду трамвая. Вон как в шубу вцепилась. Как говорится, без бэ. Другая бы стала корчить оскорблённую гордость, причём лишь для вида, глотая при этом слюну и прикрывая жадные глазёнки. Недолго бы ломалась, искренне считая, что зацепила этой своей мнимой не продажностью. И отмечая уже про себя победу, деля в уме шкуру ещё неубитого ею, как она считает лоха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать не одиночка
SpiritualЖизнь Юлии была самой обычной, так многие живут. От зарплаты до зарплаты, норковая шуба в кредит и съемная квартира. И мама...вечно недовольная тем, как ее дочь неустроенна в этой жизни. Жизнь Данилы была нелегкой, богатые тоже плачут. Большая зарпл...