Данила
— Такс. Готовься я открываю. — не сразу понял, о чем это Юля — Пчела медовая, ножки отвлекали, как и радостная мысль о том, что она не брыкается, и не фыркает от моих прикосновений.
И вот головой вроде она ударилась и это даже заметно, а глюки я ловлю. Юлька пахла медом. Терпеть мед не могу, в детстве отец для фотки заставил кусать мерзкие, медовые соты, и, как назло, кадр не получался, челюсть от сласти сводило. Но то, как пахла эта Пчелка, только пробуждало аппетиты.
Она пальчиками раскрыла мой несчастный левый и туда брызнула холодная струя. Весь флакон мне в глаз выдавила. Пакость.
— Я ж тебе не весь тюбик мази на лицо выдавил, и пижаму твою не обляпал. Ты что наделала? — негодовал, больше оттого, что ноги Юлечки пришлось отпустит, чтоб харю утереть.
— Ой я случайно. Можно феном высушить. Снимай рубашку. — сказав последнее, она покраснела и робко отступила.
— Ага. Счаззз! Чай мне сделай, а это дай сюда. — забрал у нее капли, проверил, ну точно, весь флакончик мне выплеснула и не только глаз залила, но и рубашку.
— С сахаром? — уточнила Юля, делая шаг к столу с чайником.
— Да. Слушай, а у тебя купальник есть? — притулился спиной к холодильнику, и поняв, что тот никуда не собирается, расслабился.
— Есть. А тебе зачем? — смешная Юлечка еще и шутки шутить изволила.
— Поносить взять хочу, а ты, что подумала? — спросил ее, а сам пялился на попу в клетку.
— Я подумала, что в санатории есть бассейн. — соображает.
— Есть, так что, возьми купальник. — попросил ее настоятельно, очень хотелось на нее в купальнике посмотреть, хотя я уже и не сомневался, что погляжу на нее и без всего.
— Это сложно. — ответила она, хмуря бровки и ставя передо мной кружку с чаем и то, что я себе накашеварил.
— Почему? — спросил ее, откусывая кусок хлеба с майонезом.
Рядом с простой как валенок Юлечкой, сам становился простым, еще немного и за лапшой заварной побегу, и исключительно в ларек. Бич-пакет из ларька всегда казался вкусней, чем из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать не одиночка
SpiritualЖизнь Юлии была самой обычной, так многие живут. От зарплаты до зарплаты, норковая шуба в кредит и съемная квартира. И мама...вечно недовольная тем, как ее дочь неустроенна в этой жизни. Жизнь Данилы была нелегкой, богатые тоже плачут. Большая зарпл...