Данила
Папа носился по кабинету как заводная игрушка, пытая меня уже час, а мне этого часа было жалко! Я мог поработать, вернуться домой пораньше, а то обычно не успеваю даже к купанию Егора.
— Так ты головой своей думай, что творишь?! Она же не селедка какая, не дура! Что ты ее в дом привез это молодец, конечно, но, а дальше что?! — одно по одному кричал уже десятым кругом.
Не успел я отойти от выходки Милы, папа еще слышал наши с Юлькой разборки и вот теперь он мои нервные клетки уничтожает.
А я-то наивный, втрескавшись в Юлю думал, что только она будет претендовать на их уничтожение. Но тут целая очередь образовалась уже.
— Чего ты хочешь от меня? Я сейчас предложение ей делать не стану! Все отстань! Сметы из-за тебя удалил. — вырвался из кабинета вроде как к Максу за сметами, а сам просто свалить торопился от бушующего родителя.
Какая свадьба сейчас? Зимой? По сугробам лазить?!Что за мода вообще жениться? И что, штамп в паспорте помешает Юле или мне в случае чего нехорошего? Об этих случаях думать не хотелось.
Одного раза представить, что Юля мне откажет хватило, чтоб отмести эту бредовую идею. Да она даже ни разу не сказала мне, что любит! Нет, она, конечно, поверила, нежная такая, но замуж-то не больно жаждет раз молчит.
Отец от меня все не отставал, я даже поторопил приезд Юлькиной мамы. Может на нее отвлечётся, с ней-то у меня отношения понимательные. Как-то и не подумал, что она может быть еще одним мозгоклюем в этой семейной стайке птичек. Проняло с ее встречей, задержались на пять минут, а ворчала она всю дорогу за это. Потом еще эта Мила в ресторанчике, следит сука за мной, что ли?!
Когда эта тварь за Юлей поплелась, внаглую пошел за ними, подслушивал! Это ж полный абзац! Здоровый мужик, стою под бабским туалетом и ушами стригу! А че эта сука несла?! И Юлька, это ж все слушала! Как она выдержала интересно? За последний месяц я ее успел получше узнать, характер у нее взрывной, точно мина, попробуй наступи только.
Но в туалете за дверью, кроме Милкиного мерзкого трепа, было тихо, воплей и ударов головы о раковину было неслышно, а когда эта швабра со своей подругой вышла, у меня не так много времени было, чтоб вдолбить ей, что нихрена она для меня не праздник и никогда им не была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать не одиночка
SpiritualЖизнь Юлии была самой обычной, так многие живут. От зарплаты до зарплаты, норковая шуба в кредит и съемная квартира. И мама...вечно недовольная тем, как ее дочь неустроенна в этой жизни. Жизнь Данилы была нелегкой, богатые тоже плачут. Большая зарпл...