33

160 9 0
                                    

Юлия

— Как же хорошо что я тебя не придавил год назад. А это, кстати, чё выходит? У детей наших даже года разницы не будет? — на Даню внезапно напал болтун, мечущийся от лиричных воспоминаний до радостных уточнений.

— Тогда ты бы на меня не запал. Не будет. — уже сама успела подсчитать, пока у мамы на груди рыдала.

И если бы Егор родился в начале января, то оба ребёнка вполне могли родиться в одном году.

— Чё это не запал бы? Запал! — Даня так возмутился, словно я его в чём-то страшном уличила.

— Ты сам так сказал. Что если бы не моя выходка с отчётом, то и не обратил бы на меня внимания! — смеясь, напомнила ему про его же заявление, наблюдая, как он хмурится.

— Не мог я такого сказать. — буркнул тут же и вскочил с кровати.

— Но ты так сказал! — я стояла на своём, я ж тоже не дурочка и отлично помню его слова.

— Не верю, не помню, а значит не было такого! Кстати, колечко по размеру как? — Даня уставился на меня, а я опешила.

— Ой. — начала судорожно рыскать по сбитому постельному белью.

— Ты что его потеряла? — возмутился так, словно я Егора потеряла.

— Ты должен был его мне на палец одеть! — я уже чуть не плакала, не успела кольцо заветное получить и потеряла его чучундра!

— Ну ты и чучундра! — повторился Даня, даже обидно не было, смешно, что подумали одинаково.

— Нашла! Одевай! — вручила колечко Даниле, хотела, чтоб непременно он одел его мне сам.

— Сама бы его сразу одела и не скакали бы тут голяком. — проворчал Даня.

— Я переживала просто. — протянула Дане руку и на безымянный палец как влитое село колечко с аккуратным блестящим камушком.

— Сам чуть ежа не родил. — смеясь, заявил он.

— А сколько времени? Егор, нам пора его забрать. — мамаша называется, про ребёнка забыла совсем.

— Нет не пора, заберём его утром. Он у бабули в гостях. А ты не ужинала? Тошнит? — Даня завалил меня вопросами, похоже, будет меня канать своей заботой всю беременность.

Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя