6

162 8 0
                                    

Данила

Ах Пчёлка, Пчёлка.

По цветку гуляет пчёлка,

В пчёлке спрятана иголка.

И тому, кто ловит пчёл,

Пчёлка делает укол.

Я, уколов не боюсь,

Если надо уколюсь.

Цветочки на Пчёлку повлияли как надо. На то она и Пчёлка. А я поначалу думал, что придётся ещё бегать за ней с этими розами. Но нет, сама подошла, рученьки свои протянула, взяла букетик. Я аж вздохнул с облегчением. Впервые, казалось, так напрягаюсь из-за бабы, если первой не считать, но там понятно почему. А тут прям удивительно. Благодарность даже прожужжала Пчёлка, ошалело стреляя, глазами куда попало, в меня только не попало.

Открыл ей дверь, а то знаю уже, какая юркая Юлечка, отвлекусь, стартанет сразу же. Она под весом букета, пыхтела, забираясь в салон, шуба длинная мешала ей. Решив помочь, подтолкнул Юлию, сетуя про себя, что зима нынче, хорошо бы лето было. Попишну Юлькину потискать через тонкое платье поудачней будет, чем через толстый мех.

В ресторане, почти с ходу начал развешивать длинную лапшу на аккуратные Юлины ушки. Тут же раскраснелась она от волнения. Похоже, хорошо зашла лапша про Москву. Я ещё пару куплетов спел ей, за маму и прочие блага, заслушалась Пчёлка, губку в сомнении прикусила.

Потом бургер принесли, и когда Юля начала есть, я просто был убит. Как она его ела! Ааааа!

Впервые видел такое, и это было чертовски возбуждающе. Даже интерес к еде пропал. В голове замелькали пошлые картинки, на самой скромной из которых была клубника со сливками на голом Юлином теле.

— Дай-ка угадаю. Ты это специально замутила? Думала я посмотрю, как ты устряпалась и отвалю? Так, ты ошиблась Пчёлка, я тебя теперь ещё больше хочу. — раскусил же её ещё на стадии заказа, слили Юльку её же ехидные глазёнки.

— Что? — в недоумении спросила Пчела, утирая перепачканную мордашку.

— Ты на этот гамбургер так рот широко открывала. Смекаешь, о чём я? — пошлятина так и пёрла из меня.

Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя