Бонус

182 14 4
                                    

Юлия

Год спустя

Мальчишки были в саду, а Настю я накормила и оставила с мамой, сама плелась в сторону дома Ольги. На душе было так погано, и я знала, только она сможет мне помочь и расставит всё по полочкам.

Мимо как раз проезжал Глеб хотя день был рабочий и увидеть его в посёлке после обеда было нереально. Он притормозил, я тоже остановилась.

— Привет! Случилось чего? — спросил, опустив стекло.

— Привет! — я радостно помахала рукой, — Всё хорошо! — выдавила из себя улыбку, как давят из тюбика с пастой остатки.

То есть с большим трудом.

— А чего смурная такая? — спросил Глеб, и есть же у него время на допросы блин!

— У Насти зубки, вот до Оли иду, чай попить, отдохнуть. — отмахнулась и даже сделала шаг в сторону, надеясь, что Глеб поедет по своим делам.

— А. Проходи. Кстати, мне рабочие мангал не сегодня-завтра доделают, как насчёт шашлыков? Давайте в воскресенье соберёмся?

— Давайте! — радостно согласилась я, совсем позабыв, что в эту субботу абсолютно точно рухнет моя счастливая семейная жизнь, а в воскресенье и собираться будет не с кем.

Мы попрощались с Глебом, он поехал по своим делам, я поплелась к Оле.

Она такая же проницательная, как и Глеб. Сразу же поняла по одному моему лицу, что что-то не так, только в отличие от Глеба, её зубками не убедить, да я и не собиралась. Специально же к ней шла, чтоб поделиться горем своим.

— Рассказывай! Что у вас опять стряслось? Снова кружева кто подкинул? — Оля меня каждый раз подкалывала этими трусами, но сейчас было не смешно.

— Хуже Оля! Он совершенно точно изменяет мне! Вот смотри! — я выдала ей свой телефон, с открытой перепиской.

"Привет, как дела?"

"Привет. Мы знакомы?"

"Да. Мы работали вместе."

"И?"

"Можем хорошо провести время вместе."

— Это что? — спросила Оля, почитав вслух несколько сообщений из моей переписки с Даней.

🎉 Вы закончили чтение Мать не одиночка 🎉
Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя