Данила
От Аркаши же узнал, что Юлька там же живет. В съемной однушке с моим ребенком ютится. Рванул туда, кое-как пробрался в подъезд за бдительной старушкой, которая пускать меня не хотела несмотря на мой вид солидный. Юли не было дома. Вернулся в машину, пока сидел в ней, весь в полном раздрае, подсчитал, Юлька родила уже и выходит ребенку нашему не больше месяца. Если бы не отец, то так бы и не узнал, что отцом стал. Сам виноват.
Даже не представлял, куда меня сейчас она пошлет, когда я к ней сунусь. Выглядывал ее, наверняка гулять ушла с коляской, погода-то хорошая, с час просидел в машине и вот она показалась. Коляска белая, нейтральная, только и дошло сейчас до меня, что я даже и не знаю сын у меня или дочка. У Аркаши спросит не догадался, он-то наверняка знает. Позор мне! Позор! Настучал в лоб свой идиотский и вышел из машины.
— Юля! — позвал ее и словно язык проглотил.
Что сказать? Как каяться? Просто слов подобрать не мог и она встала, как вкопанная ни нахер послать, ни по роже мне дать. Оттого только хуже. А я на коляску уставился, на Юлю смотреть стыдно, аж ладони вспотели.
— Юль… — начал было, но тут ребенок расплакался, она встрепенулась, домой от меня рванула.
Я думал и на порог не пустит. И слушать не станет. Но нет, толком объясниться не дала, хотя как тут объяснишь? Такую глупость сотворил невероятную. Поднимал коляску, а Юля впереди шла, ребенка в белом несла. Почему-то решил, что девочка. Хотя белое и пацану подходит.
— Сначала руки помой. — отправила меня она в ванную комнату.
Еле протиснулся туда. В этой квартирке двоим то не разойтись, а тут еще коляска в прихожей мешается.
Зашел руки помыть, оглядываюсь, а все мелкими шмотками увешано.
Дочка значит. Так решил, когда увидел превалирующий девчачий розовый цвет.
Умыл не только руки, но рожу свою побледневшую от мыслей о том, как у своих девочек сейчас прощения вымаливать. Как?!
Утерся, а ватных ногах поплелся в комнату. Места в ней теперь стало еще меньше из-за кроватки, над которой Юлька и склонилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать не одиночка
SpiritualЖизнь Юлии была самой обычной, так многие живут. От зарплаты до зарплаты, норковая шуба в кредит и съемная квартира. И мама...вечно недовольная тем, как ее дочь неустроенна в этой жизни. Жизнь Данилы была нелегкой, богатые тоже плачут. Большая зарпл...