Данила
Ага! Отлегло! Пока я бутылку намывал, позади тещенька нарисовалась. Не успел в себя прийти от концерта Егора, от Юлькиных слёз, а тут новый стресс позади топчется, икает и явно собирается вгрызаться в мой мозг.
— Что-то хотели Анастасия Николаевна? — спросил её уже, а то сопит в спину словно я преступник, а она мой конвоир.
— Естестно! — словцо-то выбрала не по пьяному языку.
— Слушаю вас внимательно. — чуть не попросил её бодренько болтать, а то ночь, и спать охота.
— Я интерес проявить хочу. Вы я смотрю уже второго состряпать успели, а жениться-то вы собираетесь? Или так и будете сожительствовать? Или это у вас, как сейчас модно, свободные отношения? — тёща упёрла руки в бока и задрала нос, ну точно Юлька, она так же делает, когда злится.
Я ещё немного потупил, переваривая её текст, в частности про второго. Кто кого состряпал и что там за свободные отношения ещё?!
— Че? Че вы там про второго? Я чет не понял. — спросил и завис прям с бутылкой детской в одной руке и соской в другой.
— Беременная Юля. Это — вот даже к врачу можно не ходить. Но нужно конечно ходить. — огорошила меня тёща, а я поплёлся к стулу, осадила меня Юлина мать, прям как обухом по голове.
— А ей че, можно уже? — я как мужик и не особо в теме, но вроде не положено так сразу.
— Замуж? А чего нельзя то? — Анастасия Николаевна присела рядышком, издевается, что ли?
— Какое к чёрту замуж? Беременеть ей можно уже?! — чуть не начал рвать на себе волосы, пока тёща ответ соображала своими пьяными мозгами.
— Вообще, нежелательно так сразу, но что ж теперь? Уже ничего не поделать, придётся рожать. А Юля девочка здоровая, всё будет хорошо. — ласковый тон тёщи резко сменился; — Женится ты на Юльке собираешься сволочь?! — Анастасия Николаевна вцепилась в футболку мою, еле отодрал её от себя.
Не знал то ли смеются, то ли плакать.
— Да женюсь я! Женюсь! Сядьте! — усадил буйную Юлькину мать обратно на стул, а сам уже вопрос гоняю чего это она мне ничего про второго не сказала?
Неужели аборт задумала? Да нет! Не может моя Юля такого удумать!
— Че она мне про беременность не сказала?! — уже хотел идти и пытать эту партизанку злостную, а то молчит по делу и без дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать не одиночка
SpiritualЖизнь Юлии была самой обычной, так многие живут. От зарплаты до зарплаты, норковая шуба в кредит и съемная квартира. И мама...вечно недовольная тем, как ее дочь неустроенна в этой жизни. Жизнь Данилы была нелегкой, богатые тоже плачут. Большая зарпл...