12

139 8 0
                                    

Данила

Что же это творится-то?! Я словно крышкой поехал. Взял и признался Пчеле в своей мании. Никогда. Никому.

Сливки же приготовил, что мешало, как обычно, устроить сливочную прелюдию? Бабы под сливки и не разбирают мой фетиш. Нет же, сказал. Еще и довольный стою, весь такой честный маньяк блядь! Юлька испугалась, да я бы сам испугался, рожа у меня была больно хищная и наверняка решила она, что я ее сожру сейчас.

Напряглась конкретно. Я ж уже предвкушать начал, что оближу всю Юльку с ног до головы без дурацких тошнотных сливок. Немного, правда, настоять пришлось, а то слинять Пчелка хотела.

Но я не дал. Сама виновата. С хера ли она такая чудная, что мой язык меня не слушается? Вот и заставил ее немного разгребать.

А Юлька от холодных сливок еще такими пупырками крупными покрылась. Кайф.

Только к кайфу еще всякой хрени кучка как водится прилагается. В субботу совсем накрыло меня. Все и все бесят, а она милаха бляха муха! И в груди эта щекотка идиотская. Смотрю на нее и начинается щекотун блядь!

Надо было сваливать скорей. Я даже сумку собрал. Хотел Юльку найти. Попрощаться. Но в номере ее не было, вышел из санатория, спер санки как в бреду. Плохо стояли. Детские ж наверняка, а мне все равно. Вот как клин оказывается, входит, надо срочно линять, чтоб без труда от него избавиться. Иду по парку, почти бегу, ее высматриваю, а у самого сердце из груди рвется, как я ей скажу то блядь что сваливаю? А про то, что валить нужно как заезженная пластинка в голове, в разных вариантах повторяется.

Куда ей такой как я? Мизантроп как она сказала, я с ней несогласен, конечно, но вот суп в лицо ей хорошо заходит, а мне такой радости не нужно. Да и на такой, как Юля жениться нужно, она ж и детей поди захочет, а мне это хомут еще лет десять как не улыбается.

Увидел ее из далека, шагала медленно и ни хрена не слышала. Догнал. Вроде вот, говори что хотел, а она с этими санками пристала. Пришлось катать ее. Свалилась, меня еще уронила. Валяшка прям.

Лежу на ней. Пялюсь на неё, а она на меня. И словно язык проглотил. Не могу ей сказать и все тут. Словно ребенка на хуй пошлю, а не взрослой бабе рукой помашу.

Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя