Данила
До обеда работал еле-еле, так как все мысли, понятное дело, были об Юльки моей. Позвонил ей на обеде, а она трубку не берет, при всем моем хорошем настроении, меня такой поворот событий, вообще, не устраивал никак. Че за хрень мать твою?! Трубку бери! Но что мои желания? Хоть башкой в стенку впечатайся, а Пчела мне так и не ответила. Тогда позвонил Катерине Дмитриевне, узнать, где Юля есть, вообще, именно в этот момент и промелькнула тревожная мысль, что меня она тупо намотала вокруг колена. Заставила поверить в наше с ней примирение, усыпила бдительность мою, а сама моего сына в зубы и бежать.
Когда домработница сказала мне, что Юлька ушла гулять с Егором и на обед не явилась, я уже сорвался с места, отправив охранника Витька проверить территорию, может, она просто загулялась, посёлок — то хорош и парк имеется с кучей белок, а Юля — это не Мила, могла она как раз на этих белок залипнуть. Вот пока ехал домой весь в мыле, набирая по возможности Юлю, старался думать именно так, потому что если это действительно побег, то добреньким я уже для нее точно не буду. Найду и прибью, а потом под замок посажу и даже заступник ее папенька мой ей не поможет.
Наверное, так бы и сделал, даже если она просто на белок глазела, просто, потому что напугала меня до усрачки и чтоб неповадно было, но Витька ее не нашел. Не нашел! Как я в аварию не попал один черт знает, а летел я домой так, словно там вся моя жизнь и не доеду вот сейчас же, то точно кони двину.
Хотя понимал, что глупо ехать туда, где Юли уже нет и Егора моего нет. Что надо, наверное, к ментам идти или что там в таких случаях делают? Да я готов был уже развернуть машину и мчать в ближайший отдел полиции, но долбанные гудки наконец-то сменились Юлиным голосом.
— Егора покормлю, перезвоню. — протараторила Пчела и скинула звонок мой.
Я даже не понял, она где вообще?! Спросить даже не успел! Для этого опять пришлось звонить Екатерине Дмитриевне, она-то и уверила меня как психа ненормального, что Юля дома и Егор дома, что в какие-то блядь гости они ходили! Без году неделя в Москве, а уже по гостям мотается и нервы мои мотает мне! Хорошо мозгов хватило отцу нервы не трепать, а то мог бы и ему сообщить о пропаже.
А Юлька точно надо мной издеваться решила. Мало того, трубку не брала, гости видать дороже, так еще и все не перезванивала, как пообещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать не одиночка
SpiritualЖизнь Юлии была самой обычной, так многие живут. От зарплаты до зарплаты, норковая шуба в кредит и съемная квартира. И мама...вечно недовольная тем, как ее дочь неустроенна в этой жизни. Жизнь Данилы была нелегкой, богатые тоже плачут. Большая зарпл...