18

137 8 0
                                    

Данила

Вообще, я понимал, что перегнул палку с Юлей. Лопнула палка и нехерово так по мордасам мне прилетело. То молчала все, да в мою сторону поглядывала на морозе, а тут все, что на душе ей плохого сделал, вспомнила. И записку, трусость мою, все в общем. Словно голову на плаху положила мою и рубанула.

Но как иначе?! Скажи я Юле о переезде в Москву, уперлась бы рогом. Имела она на это полное право. Но и без Юльки и сына домой мне возврата не было. Отец так и сказал, когда я ему про Егорку сообщил. Такого отборного наслушался, аж уши завяли. А потом он каждый день мне телефон обрывал, интересуясь моими успехами. А что я ему скажу? Что Юлька хоть и добра и допустила к сыну, но меня в упор не замечает? Букет-то от меня с таким лицом принимала, словно я ей мину вручил. Кстати, и потом этого букета я не видел, выбросила.

В поезде пока ехали, она на меня не волком глядела, а самкой богомола, которая по непонятной ей причине спарилась со мной и забыла сожрать мою голову, а теперь ждет удачного момента для завершения процесса, так сказать.

— Девушка! А можно мне другое купе? — Юлька, молчавшая всю дорогу до самого вечера, не расстающаяся с Егором, резко оживилась, когда проводница принесла нам ужин.

— Что-то не так? — смущенно спросила работница РЖД.

— Он храпит как трактор, ни я ни ребенок не уснем с ним в одном пространстве. И если можно в другой конец вагона, так надежней. — с милой улыбочкой просила, при этом стараясь поддеть побольней меня.

— Девушка давайте выйдем, Ольга. — прочитал имя на бейдже и вывел проводницу из купе; — Сделайте, как она просит, только если вздумает бежать, сообщите мне хорошо? — для того, чтоб было хорошо, достал из бумажника денег побольше, затолкав их в карман серого жилета.

— Хорошо. В конце вагона? — уточнила девушка, не особо вдаваясь в подробности моего специфичного желания.

— Как получится. — на этом мы разошлись.

Я вернулся к Юле и Егору, проводница отправилась на поиски свободного до Москвы купе.

— Одежда верхняя, твоя и Егорки останется тут. Не дай боже Пчела ты улететь обратно в свой улей надумаешь, и вообще, не вздумай дурить. — грозить ей страшно не хотел, хотел все по любви, но к ней с этим пока лучше не соваться, так пригрозил для виду, чтоб посговорчивей была.

Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя