7

152 9 0
                                    

Юлия

— Ладно. Хорош хохотать, иди ложись, а то вдруг сотрясение. Где у тебя спальня? — он огляделся.

— Так, нет спальни. Однушка же. — призналась я.

— А где ты спишь-то? — на лице Дани появилось искреннее удивление.

— На диване. — кажется, я его шокировала и опухший Данин глаз задёргался.

Ну вот! Довела мужика до тика, а он меня до бешенства, так что мы квиты с ним.

— Как это на диване? — переспросил он, и словно не веря мне, завернул в закуток, где была только ванная комната, совмещённая с туалетом.

— Ну так, очень удобно на нём спать, там такая ямка уютная есть, я в ней утопаю и сладко сплю. — начала с улыбкой и весельем рекламировать свой, а точнее, хозяйский диван, который из всех диванов, на которых мне довелось поспать, был самый удобный.

— Ямка. — протянул задумчиво Даня и начал одеваться.

Я стояла у кухонного проёма, сложив руки на груди. Стало вдруг грустно. Не хотела, чтобы он уходил. То гнала его всячески, даже не выдержала и букет об него уничтожила, а теперь смотрела, как он угрюмо одевается и даже слёзы на глазах навернулись. Не потому, что уходит, правда, а потому какая у него реакция на мой, а хозяйский диван с ямкой. Словно это я тот самый диван, такой вот вроде уютный, но это ж блин диван, а не кровать.

— Ключи от квартиры давай. — обувшись, заявил Даня.

— Мм. Зачем тебе? — не поняла его совсем.

— За бодягой поеду, а ты в ямку и на бочок. Спать. А то, правда, сотрясение может быть, а это не шутки. Ты и так психическая, тебе сотрясение никак нельзя. — начав серьёзно, Данила скатился опять до шуточек, хвастая тридцатью двумя зубами.

— Там нижний замок заедает, надо ключом потеребить, пока он не провернётся. — сунула ему ключи.

Бодяга мне очень была нужна. Про увольнение, я, конечно, погорячилась, и надеялась, что с помощью этого средства, буду выглядеть херово, но получше, чем сейчас.

— Разберёмся. А ты в ямку, и чтоб спала уже, когда вернусь. — требовательно приказал он, и что удивительно, я не могла возразить.

Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя