Данила
Все равно пришлось бы рассекретиться, потому что к стоматологу я и не собирался ехать, а тут так удачно все сложилось и Юлька сама обо всем догадалась. И судя по смеху совсем не злится.
— Ладно, ладно. Сдаюсь. Нет у меня флюса. — окончательно сдался.
— Ну и куда ты меня похитил? — все еще смеясь, спросила она.
— Тапочки тебе покупать едем. Вчера не получилось.
— И ради этого весь спектакль? Сказал бы, я б и так поехала или сам мог купить. Вот как с платьями, сразу всю линейку размеров.
— Ага, а потом бы ты мне вот тут плешку проела, что я тебе не те тапочки купил? Да тебя не спросил? Нет уж! Сейчас поедем, и сама себе выберешь тапки и еще по мелочи, что там тебе нужно. А то вещей с собой ты немного взяла.
— Ну хорошо, допустим. А про флюс зачем врать? И кстати, Вячеслав Егорович знает, что флюс ненастоящий? — Юля прищурила глазенки и стала похожа на китайца.
— Да не знает он. А соврал на всякий случай, а то знаю я тебя. Отказалась бы ехать со мной. Упрямая Пчелка. — не стал закладывать папу, хотя идея-то с флюсом была его и с главной задачей — вывезти Юльку из поселка она справилась.
— Просто признайся, что ты жулик! Тебя хлебом не корми, а вот дай обмануть кого-то. — ткнув в меня пальцем, заявила Пчела.
Неужели опять двадцать пять и ругаться будем?!
— Угу. Еще парочка оскорблений будет? Или достаточно на сегодня? — глянул на Юлю серьезно.
— Да нет. Пожалуй, хватит. — буркнула и отвернулась к окну.
— Ну вот и славно! А то скоро Новый год. Корпоратив, елка, подарки. Без тебя прошлый Новый год и не праздник был вовсе. Тоска.
— Без тебя тоже. — опять буркнула и того гляди заплачет моя Юля.
— Мы сейчас поплывем да? — спросил ее, а сам высматривал, где бы припарковаться.
— Что? — удивилась она.
— Реветь будешь?
— Нет. Не буду. — отвечает, а у самой уже глаза на мокром месте.
Быстро припарковался как попало у обочины, аварийку врубил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мать не одиночка
SpiritualЖизнь Юлии была самой обычной, так многие живут. От зарплаты до зарплаты, норковая шуба в кредит и съемная квартира. И мама...вечно недовольная тем, как ее дочь неустроенна в этой жизни. Жизнь Данилы была нелегкой, богатые тоже плачут. Большая зарпл...