11

151 9 0
                                    

Юлия

Обиделся Даня, на констатацию факта, а я теперь чувствовала свою вину. Даже рагу, которое так старательно избавила от ненавистной мне варёной моркови, стало безразлично.

Но я не побежала за ним рассыпаясь в извинениях, толку-то? Ему нужно время побыть одному. Я ещё поначалу удивлялась, такому своеобразному выбору отдыха для такого человека, как он. Ведь солидный и обеспеченный Данила Вячеславович Милохин никак не вязался с санаторием Родник.

Минимум шашлыки у шикарного особняка, в котором он наверняка и обитает и максиму шумная вечеринка среди длинноногих красоток, на какой ни будь дорогущей яхте в океане, или ещё какой курорт. Теперь же всё стало ясно. Тихий санаторий его устраивал, лишь потому, что тут до вчерашнего дня было мало людей.

Они его бесили и раздражали и, хотя, я старалась этого не замечать, его негатив рвался наружу. У него пропал аппетит, он стал резким, нервным и я его тоже, кажется, неслабо так подбешивала. Вот и сижу теперь одна, со своим обезморковленным рагу, наблюдаю за детками, которые, к слову тоже Даню нервировали.

Осознание этого, подтолкнуло к пониманию того, что мы с ним разные и совсем не подходим друг другу. Больше, чем этот санаторий нам ничего хорошего не светит.

Я люблю людей. Шумные компании и жизнерадостных детей, а его это всё раздражает. В лучшем случае он просто будет отдельно, а я отдельно, встречаться мы будем только в спальне, и о шумной шикарной свадьбе, и о детях можно не мечтать. В худшем, он просто запрет меня дома, и заставить жить так, как это интересно ему. Без шумных посиделок с друзьями, носящихся с визгом по дому детей. Да и работать не пустит, и к маме не пустит, как обещал. Слишком собственник и слишком ревнив к тому же. И маму мою терпеть не станет ни в гостях, ни как-то иначе.

Мне бы задуматься, прекратить всё пока непоздно, но я же встала и пошла к нему в номер. Триста пятый. Стояла у дверей, и радовалась как дура, что номера у нас хоть и разные, но всё же тусовалась я у Данилы, и вроде его это не раздражало. Не понимала еще, что разные номера, это не Данина интеллигентность, или желание личного пространства, а просто-напросто это был хитрый ход с его стороны.

Тем было печальнее осознавать спустя время, что всё, что будет дальше, непросто потому что мы не сошлись характерами, а потому, что он, это распланировал.

Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя