28

113 8 0
                                    

Данила

— Едем? — папа заглянул в кабинет с цветами наперевес, я его уже ждал.

Вынужденно короткий рабочий день за две завальных недели, чтоб съездить на могилу матери. С ее гибелью, казалось, и закончилось мое детство. Тогда четыре года назад я взялся наконец-то за голову, переехал жить к отцу, чтоб он не оставался в доме один и окунулся в работу, которая не особо волновала меня до маминой смерти. Совет отца, в котором я сильно сомневался, не мог ни во что вникнуть, но оказалось, что со скрипом вникая в дело проще забыться.

После кладбища заехали с отцом в бар, почему в бар поехали не знаю. Надо было ехать домой или возвращаться с отцом, но мне же приспичило накидаться в одиночку. Потерять маму страшно, но родители чаще уходят раньше своих детей и вроде как к этому готов в теории, а в баре я теперь запивал свой страх. Страшно было оказаться однажды на месте отца.
Видимо этот страх, который я до этого дня не замечал и не давал мне допустить чего-то серьезного.

Но Юлька не спросилась, просто врезалась в душу и всё. Живи теперь и бойся, что ее вот так же однажды не станет вдруг как мамы.

И ведь они с отцом были точно, как я и Юля моя. Такие же живые, весёлые, настоящие. Всегда смеялись, дурачились, любили друг друга и радовались жизни. Отец после её гибели угас в два раза. Был лампой на сто пятьдесят ват, стал на семьдесят пять.

Я пил, пил, а мысли дурные и тревоги всё никак не отпускали. И я не смотрел по сторонам, понятия не имел, что Мила тут же ищет себе работёнку. Подкралась ко мне как хищница со спины, пока жертва, то есть я, не але совсем.

— Привет милый. — от её приторного приветствия кишки скрутило.

Тошно-тошно, даже не то слово как тошно. Словно в первый раз напиваюсь и не пошло вдруг резко.
Уж кого — кого, а Милу я сейчас точно рядом видеть не хотел. Юльку да. Выпил бы с ней, даже переживаниями своими бы поделился. Но ей нельзя, ни пить, ни переживать.

— Не до тебя. — отрезал грубо, чуть пошла вон не добавил, чтоб свалила по-быстрому, но надеялся, что и так вдуплит, не совсем дебильная.

Вроде.

— А когда будет до меня? Я соскучилась по тебе. Вижу, ты не нашёл мне замены, почему же мы расстались? — каждое слово её звучало фальшиво настолько, словно кто-то пытается выдать пластиковые камушки за бриллианты.

Мать не одиночка Место, где живут истории. Откройте их для себя