7 часть

280 20 2
                                    

- Хватайся - Саске присел перед красноволосой уже Намикадзе, чтоб та села к нему на спину, ведь была ещё слаба.
- Саске-Кун, она весит пол тонны! Не стоит ! - Сакура верещала, а Учиха красноречиво посмотрел на неё.


- ... Это всё, Хокаге-сама - Какаши закончил доклад о миссии.
- Да, несладко же вам пришлось, вы молодцы- протянул Хокаге, выдав всем оплату, Шиноби разошлись. Нами и Наруто решили умолчать о том, что знают родителей и кто они.
- Хирузен, старый хрен, я готова его разорвать. - Изанами сквозь зубы тихо шептала это.

- Наруто, на ужин будут топпоки и суп со свининкой. - Изанами помешивала блюдо в кастрюле.
- Хорошо, Нами. Ты ведь знаешь, как сильно я люблю твоя еду. Наверное, я самый счастливый человек на свете, ведь у меня есть ты - он обнял со спины сестру.
- Наруто, отец гордится нами - Изанами поджала губы, ведь слеза, что так хотела вырваться наружу не смогла.
- Какой он? Ты ведь не видела маму? - девушка отрицательно помахала головой. - Отец, он высокий, статный, он очень спокойный и такой запоминающийся- Изанами по-памяти описывала их кровного отца.
- Я бы тоже хотел увидеть его. Мне кажется, что наша мама та ещё красота была, ведь ты неотразима - это заставило Изанами смутиться.
- Наруто, мы сможем, мы выживем. Ты станешь Хокаге - уверенный взгляд Намикадзе давал надежду Узумаки.



- Нами, я пойду прогуляюсь, меня ждет Конохомару! - девушка лишь услышала хлопок двери.
- Даттебане, Наруто - она не любила, когда он просто ставил её перед фактом чего-либо .
- Так, что тут, нужно выйти в магазин - осмотрев все в холодильнике, девушка сделала себе пометку в голове, что нужно докупить.

- Яйца, рамён, молоко, специи - взгляд метнулся в сторону мяса. - Надо бы и мяса купить. - О, ещё помидоры, как раз по скидке - Изанами привыкла сама с собой говорить в такой момент.

Идя уже по знакомой тропе в сторону дома, девушка задержала взгляд на цветочном магазине.
- Здравствуйте, 4 гвоздики, пожалуйста. - Изанами проигнорировала, что продавец трижды назвал её демоном и завысил цену.
- Здравствуйте, мама - девочка протерла надгробие, которое гласило «Кушина Узумаки-Намикадзе» она положила две гвоздики на её плиту. - Отец, я пришла к вам - повторив те же действия, слеза скатилась по щеке, увидев надпись, что была уже покрыта пылью «Минато Намикадзе».
- Как ваши дела? - красноволосая шмыгнула носом и села между двух могилок её семьи.
- Мама, я виделась с папой, представляешь? Он сказал, что я на тебя похожа, а вот Наруто его копия - грустная улыбка в перемешку со слезами появилась на лице.
- Я ненавижу третьего хокаге, всей душой, он скрывал, что вы наши родители - плечи начали содрогаться.
- Отец, я беру твою фамилию - лицо в момент стало серьезным - отныне я - Изанами Намикадзе. Дочь четвертого Хокаге и Кровавой хабанера Узумаки Кушины. Я джинчурики девятихвостого. Я докажу всем, каждому, что мы не отродья. - одинокая фигура сидела на кладбище меж двух могил.
- Изанами, здравствуй. - она услышала голос и резко вытерев слёзы повернулась на источник звука.
- Какаши-сан? Какими судьбами - она увидела в его руках цветы.
- Я к Минато и Кушине - девушка улыбнулась на эти слова.
- Ясно. Я тоже пришла навестить их. - двое шиноби сидели перед каменными плитами в тишине.
- Спасибо, Какаши, что хранишь память о них - девушка склонилась перед ним в поклоне.
- Изанами, они мне были дороги, не стоит кланяться.
-До встречи - Изанами покинула кладбище, оставив Хатаке одного в раздумьях.


- Да как какой-то генин из Конохи смеет мне хоть слово говорить? - Перед девушкой предстала картина, как её брата за шиворот держит какой-то парень и поговаривает.
Она не стала сразу же вмешивать, решила послушать.
- Ты слабак, какого черта лезешь? - это начинало злить Изанами. Она повернула голову и на соседней ветке сидел парнишка. У него были такие же красные как и у неё волосы. Он заметил её взгляд. Недолго думая, Изанами соскочила с ветки и срезала парню, что издевался над братом, девчонка , что стояла сзади в последний момент остановила его веером.
- Тебе не кажется, что пора спуститься с небес - золод отобразился в глазах Изанами. Парень потирал челюсть и взвыл от боли.
- Ты! Да как ты смее..
- Смею и буду. Меня никто не будет останавливать.
С дерева спрыгнул тот самый парень.
- Канкуро, Темари, что вы тут устроили? Разве вы забыли зачем мы здесь? - холодный голос пробивал озноб по телу тех двух.
- Г..Гаар..ра , мы не хотели, они сами. Меня девка ударила! - Канкуро ткнул пальцем в сторону куноичи.
- Правильно сделала, меня зовут Гаара, мы из деревни скрытой в песке. Прибыли на экзамен на чунина- голубые глаза влекли, они были столь необычные .
- Как тебя зовут? - Он обратился к учихе, который беспристрастно смотрел за всем.
- Учиха Саске.
- А ты? - теперь он спросил имя красноволосой.
- Намикадзе Изанами. - Холод сочился сквозь её голос, эти ребята не сулили доверия .
- А моё имя ты не спросил, даттебайо! - Наруто начал восклицать и заявлять о себе. Боже, ну вот зачем, Изанами понимала, что брат хотел заявить о себе, но делал он это худшим образом.
- Наруто, прекрати - Изанами посмотрела на него и Узумаки сразу же заткнулся.
- Изанами Намикадзе, Учиха Саске, увидимся на поле боя, надеюсь, я сражусь с кем-то из вас - взгляд стал более безумным, что заставило Сакуру сжаться.
- С радостью. - Изанами протянула руку для пожатия .
Гаара протянул свою в ответ и сжал.
- Сожмешь ещё сильнее, я тебе ее поломаю. Не пытайся запугать меня, я ничего не боюсь. - девушка повергла в шок красноволосого из Суны.
- Интересно. - Намикадще развернулась на пятках и покинула точку.




Доброе утро, читатели! Глава коротковата, всего на тысячу слов, но ничего, я исправлюсь, просто, события, которые будут происходить далее будет неправильно замкнуть в эту главу. Ожидайте

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя