1 часть

441 28 6
                                    

Время быстротечно, как песок в часах, утекает сквозь пальцы. Каждый сам выбирает, как использовать его.

Маленький мальчишка лет двенадцати бежал по улице с широкой улыбкой, неся с собой краску.
— Ну и что? Поймали меня? — каждое его слово сопровождалось смехом. Это был Наруто. Пока он глядел в сторону шиноби, пытавшихся его поймать, парень выбежал за поворот и сразу же приземлился на землю своим задом.

Перед ним стояла его сестра, скрестив руки на груди и хмуро оглядывая его. Во взгляде Изанами не было злобы или грубости, лишь осуждение за проделанную шалость.
— Наруто, боюсь спросить, это твоих рук дело? — спросила девочка, указав глазами на скалу Хокаге. Мало того, что блондинчик не успел оклематься от удара, как его начала ругать сестра.
— Вот ты где! Иди сюда, демон! — девочка скривилась от такого обращения и укоризненно глянула на брата.
— Имото, прости, — и тут же парня схватили за шкирку.
Шиноби, по форме похожий на чунина, начал причитать и угрожать.
— Я тебе сейчас такую взбучку устрою! — только он занёс кулак для удара, тут же получил под дых. Выпучив глаза, он глядел на девочку, которая с плескающейся ненавистью смотрела на него.
— Кажется, я уже объясняла, что не потерплю такого отношения не только ко мне, но и к Наруто, — шиноби немного отшатнулся.
— Хмпф, — единственный ответ, который получила юная девочка, и Наруто с характерным звуком плюхнулся на пол. Шиноби удалился.
— Наруто, ну сколько раз повторять? Зачем ты подливаешь масла в огонь? — Изанами присела на корточки перед братом, помогая тому отряхнуть ярко-оранжевый костюм от пыли.
— Нами, прости, мне было скучно, — Наруто взвыл, а сестра обняла его, повергая в шок. Она не часто делала так, но позволяла ему обнять себя в любое время.
— Глупый Наруто, я боюсь за тебя. Ты же знаешь, нас каждый хочет убить и поиздеваться. Я же говорила, не нарывайся лишний раз, — Узумаки услышал голос своей сестры и тёплые руки, что надёжно закрепились на его шее. В ответ он положил свои на её спину и стал поглаживать, проговаривая:
— Нами, я просто хотел повеселиться, больше так не буду, не переживай, — конечно же, Изанами знала, что ей нагло врут, но брат был обязан сказать так, это уже как обыденность.

— Эй, лобастая, я первая пришла в академию, — кричала Ино.
— Нет, Ино, я первая пришла на две минуты раньше, ты меня догнала, когда я уже поднималась по ступенькам! — ей в ответ летели колкости от Сакуры. Все в академии уже привыкли к их перепалкам из-за Учихи.

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя