— Не опоздали? — Минато Намикадзе, уверенно улыбаясь, посмотрел на своего сына. На его губах играла легкая улыбка, а глаза искрились жизнью и решимостью. Его плащ, украшенный символами Хокаге, развевался на ветру.
— Ты как раз вовремя, папка, — среди альянса послышался шепот, и все были шокированы. Наруто, сидя на земле, также улыбался, его лицо было полным гордости и облегчения.
— Сейчас будет громко, приготовьтесь, — предупредил Минато, и в тот же момент раздался оглушительный взрыв, заставивший землю задрожать.
— Наруто, это твоя девушка? — с улыбкой спросил Минато, наблюдая за тем, как плащ четвертого развевался на ветру, добавляя ему величия.
— Хаха, да! — ответил Наруто, готовый получить оплеуху от Сакуры. Он наклонил голову, ожидая её реакции.
— Эй, Сакура, даже в таком состоянии ты позволяешь себе поднимать руку на того, кто бережет твою шкуру? Давно руки ломали? — по полю пролетела вспышка красного цвета. На поле стояла Хокаге Конохи, Изанами. Она была холодна, её проницательный взгляд не упустил ни одной детали, и её фигура выглядела величественно на фоне разрушений. Сакура, конфузясь, отошла от Наруто, её щеки залились румянцем.
— Прости, — прошептала Сакура, но Изанами проигнорировала её извинения и продолжила, повернувшись к своим бойцам. — Ребята, приготовьтесь, будет громко, — её слова эхом отразились среди бойцов, многие из которых не понимали, что происходит, но подчинялись её приказам.
Девушка с алыми волосами, в красивом одеянии и плаще, который говорил о её высоком статусе, стояла на поле и смотрела в сторону, откуда должен был прозвучать взрыв. Земля содрогнулась от громкого грохота, вызвавшего волнение среди бойцов. Изанами устало потерла переносицу.
— Слава богу, заебали эти зецу, — сказала она, поднимая голову и окидывая своих подопечных спокойным взглядом синих глаз. Её голос был полон усталости и решимости. — Как идут наши дела, Яманако? — обратилась она к Ино. — Вызови 7-й отряд на позицию в точке А, — Ино кивнула и, мысленно связываясь с кем-то, покинула этот мир.
Изанами не замечала, что на неё обращен взгляд нескольких человек. Стоя к ним спиной, она выглядела величественно, языки пламени на плаще Хокаге переливались на солнце, создавая эффект таинственности и силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Феникса: Искры Наруто
ФанфикПочему мир столь сложен? Это однотипный процесс, который проходит каждый и конец у такого один - смерть. И сколько каждому страданий нужно дать, чтоб почувствовать вкус жизни? - Remember me for centuries.