Утро не задалось с самого начала. Голова раскалывалась от выпитого алкоголя. Но благодаря парочке лечебных техник Сенджу, Изанами смогла усмирить эту головную боль.
Вдруг девушка вздрогнула.
- Да кто приперся ко мне с утра пораньше Даттебане? - сквозь зубы прошептала и поковыляла открывать двери.
И только она собралась заехать по лицу негоднику, кулак остановился на полпути так и не достигнув своей цели.
- Привет, Нами - подняв голову, девушка узрела Наруто. Который стал выше ее существенно . Парень был в костюме оранжевого цвета и с повязкой на лбу. На лице играла улыбка.
- Наруто - девушка недолго думая запрыгнула на парня.
- Нами, я тоже рад видеть тебя !- он кружил аловолосую, которая только что проснулась и была в коротенькой ночнушке на руках .
- Пойдём же в дом - Изанами указала руками на дверной проем.
Радостная Намикадзе побежала на кухню готовить, пока Наруто разбирал вещи.
- Нами, ты выросла, моя сестрица небось самая завидная дама Конохи? - он хихикнул.
- Да я сама только вчера вернулась, даттебане и напилась в усмерть. - она повернулась и активно жестикулируя рассказывала события.
- Помню, встретила команду ИноШикаЧо, но не помню, что было дальше, как дома оказалась. Головка, бедная моя голова - в один момент боли снова начали и пришлось использовать все свои знания ирьендзуцу.Родственники поедали рамен, который приготовила девушка.
- Да, я тоже был в стране Чая, достаточно интересно, Джирая каждую юбку ловил по пути - оба хихикают и кушают. Эта идиллия вновь случилась.
- Я скучал по тебе, Нами. Даже подарок тебе принес - девушка удивленно вскинула голову.
- Ты изменилась, думаю, этот наряд будет тебе как никогда к лицу- светловолосый достал подарочную упаковку и потер неловко затылок.
- В этом вопросе мне Джирая помогал, я то, совсем ничего не соображаю в ваших нарядах - взяв палочки вновь он следил за восторженной реакции сестры, которая в миг испарилась и побежала примерять наряд.
- Бестия - Наруто ухмыльнулся и ждал девушку .
Изанами.
- Вааа, до чего же красиво, я даже боюсь представить каких это денег стоит. Я смотрела на наряд предоставленный Нару.
- Зм, видно, что Джирая тоже приложил свою руку при выборе - взгляд пал на мини-юбку и достаточно открытый топ.
Я собрала волосы в пучек на голове и надела.
Первое, что бросалось в глаза, так это мини-юбка под которой были коротенькие шортики, что облегали бёдра. Юбка была синего цвета.
К ней же шли чулки на кончиках которых были застежки, что цеплялись к шортам. Они были черного цвета из атласа. Укороченый топ черного цвета на лямках и поверх неё накидка, которая прикрывала плечи, но оставляла на показ топ. На руках красовались перчатки из сетки черного цвета.
- Хм, недурно - я себя оглядела в зеркале. Этот костюм выглядел даже лучше, чем тот, что я покупала в стране скрытой в цветах.
- Нару! Я выхожу! - предупредив брата я вышла на кухню.
- Ну как тебе? - кокетливо улыбнувшись я увидела, что лапша изо рта Наруто полетела на стол, а из носа кровь пошла.
- Ох боже, Наруто, видно, что у тебя нет девочки - я подлетела и стала лечить ночь брата. Тот покраснел.
- Хорошо выглядишь, он сидит отлично на тебе, только ты от меня далеко не уходишь, ведь я не хочу тебя от всяких парней спасать - я прикрыла губы рукой и посмеялась. Да, костюм был шикарен.
- Твои глаза такого же цвета, как и вещи, тебе правда идёт - я закончила лечить его нос.
- Нару, хватит смущать - мы вместе посмеялись и в окне появился анбушник.
- Наруто Узумаки, Намикадзе Изанами, вас вызывает Хокаге сама. - мы кивнули, а тот испарился.
- Боже, даже вздохнуть не дадут, как уже что-то хотят - Наруто устало потер лицо.
- Выдвигаемся? - я кивнула и мы вместе покинули дом и направились в резиденцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Феникса: Искры Наруто
FanfictionПочему мир столь сложен? Это однотипный процесс, который проходит каждый и конец у такого один - смерть. И сколько каждому страданий нужно дать, чтоб почувствовать вкус жизни? - Remember me for centuries.