27 часть

187 20 5
                                    

Нами, ты ведь не раз была на грани смерти и возвращалась, но что же произошло сейчас? Твоё сердце не бьется, кровь не течет в жилах, — голос Наруто дрожал, полные боли и отчаяния слова вырывались из его груди. Он сжал кулаки так сильно, что ногти впились в ладони, и из них начала сочиться вязкая алая кровь. Его глаза, полные слёз, смотрели на её безжизненное тело, лежащее на земле. Возле головы Нами сидел его лучший друг Саске, который с задумчивым и печальным взглядом перебирал алые, кровавые пряди её волос.

— Ребята, мы позаботимся о ней на том свете, — Хаширама, предвидя будущее, склонился до самого пола перед Нами. Его голос был полон уважения и печали. — Прости, Изанами, за то, что не смог помочь, и спасибо за то, что берегла деревню. Моё уважение... — он ещё раз поклонился, и на смену ему пришёл второй хокаге.

— Нами, покойся с миром, мы будем рядом с тобой, — он также склонился в глубокий поклон. Его лицо выражало всю глубину скорби и уважения.

Минато, золотистоволосый хокаге, чья решимость и сила навсегда останутся в памяти людей, сидел рядом с дочерью, полностью погруженный в свою боль и утрату. Его глаза, обычно полные света и энергии, сейчас были тусклыми и безжизненными.

— Минато, тело нужно перенести, — третий хокаге потормошил его за руку, пытаясь вернуть его к реальности.

— Дочь... — по щеке стекла ещё одна капля лазурной слезы, отражая весь мир горя и страданий в её прозрачных глубинах. — Нашей дочери больше нет, Кушина, — он поднял голову и посмотрел на Наруто, хмурого и потерявшего смысл жизни. — Наруто, ведь сегодня ваш день рождения, вам по 17 лет... — он снова опустил глаза на девушку, сердце его сжималось от боли, ведь она была так похожа на Кушину. — Должно было быть.

Саске тихо, почти надрывисто прошептал:

— Но её больше нет... — его голос дрожал от подавленных слёз, он вытер их, но они продолжали катиться градом по его лицу, снова и снова заполняя его глаза.

Повисла тишина. Альянс шептал молитвы, хотя некоторые шиноби уже перестали верить в чудо. Это чудо ушло, забрав с собой и веру.

— Моё... ребро... — слабый, хриплый шепот раздался от Изанами. Саске первым заметил едва уловимую мимику на её лице и услышал этот шепот, другие могли бы принять это за галлюцинацию, если бы не...

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя