28 часть

192 17 7
                                    

– Нами, давай пакеты мне, – Саске появился из-за спины Намикадзе, его голос был тёплым, а взгляд настойчивым, как мягкий ветерок, нежно касающийся кожи в жаркий летний день.

– Ты чего? Думаешь, не донесу? До дома осталось всего 300 метров, – она с лёгкой ухмылкой смотрела на него, её глаза сияли озорством, подобно звёздам на бескрайнем ночном небе.

– Ты моя девушка, если есть я, то зачем тебе носить тяжёлые сумки? – Учиха смотрел на неё своими глубокими, как ночное небо, глазами, в которых можно было утонуть, словно в океане.

– Ну, держи, – девушка с небольшим непониманием передала ему пакеты с едой и новыми покупками, её нежные руки касались его мужественных пальцев.

Они вдвоём шли в сторону их уютного дома, обсуждая бытовые дела и размышляя, что приготовить на ужин. Эта пара всегда привлекала много внимания своим счастьем и гармонией, словно две половинки одного целого.

– Смотри, Изанами-сама встречается с Учихой, вот же счастливчик, – завистливо сказал какой-то паренёк, глядя в сторону пары, которая смеялась над чем-то своим, их смех был подобен мелодии, ласкающей слух.

– Конечно, она выбрала лучше из лучших. Последний Учиха, который вскоре станет главой. Герой войны и красавчик. Ещё бы, – второй хмыкнул, испытывая те же эмоции, что и друг, но в глубине души они понимали, что эта пара действительно создана друг для друга.

– Саске, что на ужин? Всё-таки фирменную лапшу хочешь? – Изанами крикнула с кухни, чтобы Саске, сидящий в спальне, отчётливо всё услышал, её голос был как звенящий колокольчик, наполняющий дом теплом и уютом.

Но по половицам послышались звуки шагающих босых ног. Парень подошёл к будущей леди Учиха со спины и обнял её, наблюдая, как она начинает творить ужин, её движения были плавными и грациозными, как у танцовщицы.

– Милая, я буду есть всё, что приготовлено твоими руками. Ты великолепно готовишь, – Нами хихикнула и чмокнула в щёку любимого, её нежные губы оставили на его коже тёплый след.

– Ты заставляешь меня смущаться, – на её щеках появился розоватый румянец, она была похожа на нежный цветок, только что расцветший на утренней росе.

– Я тебя люблю, – от этих слов по коже аловолосой пробежали приятные мурашки. Он часто говорил ей эти слова, заставляя чувствовать себя на седьмом небе от счастья, её сердце билось в унисон с его.

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя