12 часть.

260 19 2
                                    



— Пакун, мы возвращаемся, — Намикадзе отдала приказ о возвращении в деревню, её голос звучал твёрдо, но в глазах читалась усталость.

Флешбек

— Нами, Наруто, спасибо вам, — Гаара, тяжело дыша от полученных травм, с трудом говорил. Его лицо было бледным, а глаза полны боли. Он пытался улыбнуться, но вместо этого вышла гримаса.

— Эй, Гаара, всё хорошо! — Наруто попытался приободрить друга, его голос был полон уверенности и сочувствия. Красноволосый кивнул в ответ на слова Наруто и ушел глубоко в свои мысли. Наруто знал, что Гаара переживает тяжёлый момент, и его сердце сжималось от беспомощности.

— Канкуро? Темари? — Нами обратила внимание на братьев и сестру Гаары, которые подхватили его и поспешили уйти, не сказав ни слова. Их лица были напряжёнными, глаза полны тревоги.

— Странные ребята, — Наруто был словно поражён громом, наблюдая, как они удаляются. Он почувствовал смутную тревогу, не понимая их поспешности. Его мысли крутились вокруг состояния Гаары и возможных последствий.
Конец Флешбека

— Третьего Хокаге больше нет, он был убит Орочимару, — известие шокировало всех без исключения. Каждый в деревне, от молодого до старого, знал и уважал Третьего. Её слова прозвучали как удар молота по наковальне, разрывая тишину.

— Как же так?.. Старик Третий, — Наруто опустил голову, и слезы начали капать с его глаз. Его плечи дрожали от подавленных рыданий. Сакура тоже плакала, её слёзы капали на землю, оставляя мокрые следы. Её лицо было искажено болью, и она не могла скрыть свою грусть.

— Грустно, но не до такой степени, чтобы плакать, — Изанами никогда не любила Третьего Хокаге. Он всегда обходился с ней плохо, скрывал правду о её семье. Никто, кроме нескольких человек, не знал о её родстве с Минато Намикадзе. Фамилию Намикадзе принимали за дальнего родственника. Её слова были холодны и резки, как лезвие ножа. Она пыталась скрыть свою боль за маской равнодушия.

Саске задумчиво смотрел вдаль, погруженный в свои мысли. Его лицо было каменным, но в глазах блестела печаль. Он вспоминал все моменты, связанные с Третьим, и пытался понять, как это повлияет на их будущее.

### Позже

— Нару, твой костюм, сегодня мы в последний раз проводим Хокаге, — девушка передала тёмные одежды в руки брата. Её голос был мягким, но твёрдым, показывая решимость и поддержку. Она понимала, как тяжело ему сейчас, и старалась быть опорой.

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя