- Ребята, Ваш сенсей Хатаке Какаши снова был направлен в госпиталь - Цунаде расслаблено качалась на стуле.
Цунаде, с ноткой усталости в голосе, сообщила команде о очередном ранении Какаши.
- Поэтому у вас законные выходные, вы потрудились на славу, отдельное спасибо Красной вспышке, Хранительнице Конохогакуре но Сата - девушка удивилась, ведь Хокаге удалилась и вышла с орденом в руках.
-Команда, продемонстрировав свою доблесть, получила заслуженный отдых. Намикадзе Изанами, за свои героические поступки, была удостоена ордена благодарности и величия, а также повышения до ранга элитного джоунина.
- Уже несколько лет ты преданно защищаешь нашу деревню из тени, но пришло время вскрыть карты - Намикадзе Изанами вознаграждается орденом благодарности и величия. Также, ты повышаешься до ранга элитного джоунина со своими регалиями. Заслуженный отпуск длиною в 61 день оплачиваемый Хокаге. Волей данной мне - Цунаде склонила голову перед Изанами, что старалась не сдавать свои позиции спокойствия была шокирована.Цунаде, с гордостью в голосе, произнесла речь, восхваляя заслуги Изанами и объявляя о её наградах. Изанами, не скрывая своего волнения, с благодарностью приняла слова Хокаге.
- Я призываю всех почтительно относиться к тебе, каждый должен знать о героине нашей деревни. Хранительница Конохогакуре но Сата. Элитный Джоунин Красная Вспышка и - Голос Цунаде немного надломился, она была горда за свою крестницу, которая во веки станет легендой в свои 16 лет.
Цунаде призвала всех жителей Конохи уважать и ценить Изанами, как истинную героиню деревни. Намикадзе, с трудом сдерживая слёзы, слушала слова признательности.
- Признана гением клана Узумаки-Намикадзе, гордостью Намикадзе Минато, который был четвертым Хокаге и Кушины Узумаки, твоего брата Узумаки Наруто. - на глазах Цунады появились слёзы, а Изанами тепло улыбалась в ответ. Наруто с широко открытым ртом и полными гордости глазами слушал,. Сакура мелко улыбалась и в какой-то степени даже завидовала. Сай и Ямато почтительно склонили голову, ведь по-статусу она теперь выше чем они.
Цунаде, не сдерживая слёз, говорила о выдающихся способностях Изанами, происхождении от легендарных шиноби и её заслугах перед Конохой. Наруто, Сакура, Сай и Ямато с восхищением слушали слова Хокаге.
- Спасибо, Изанами, Коноха перед тобой в долгу . - Изанами обняла ту, а Сенджу поцепила орден на грудной карман девушки пару раз прихлопнув.
- Цунаде, с теплотой в голосе, поблагодарила Изанами за её самоотверженность. Изанами, растроганная, обняла Хокаге.
- Наруто, тебе тоже выражаю свое почтение за спасение наших людей. Отныне, вы, дети Великих Намикадзе Минато и Кушины Узумаки - Сильные и достойные шиноби, я благодарна вам за то, что отдано служите нашему селению.
- Цунаде выразила благодарность Наруто за его храбрость и признала его и Изанами достойными наследниками своих родителей.
- Спасибо, Хокаге-сама- брат и сестра поклонились. Наруто широко улыбнулся, а Изанами лишь легко ухмыльнулась.
- Наруто и Изанами, с поклоном, выразили свою признательность Цунаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Феникса: Искры Наруто
ФанфикПочему мир столь сложен? Это однотипный процесс, который проходит каждый и конец у такого один - смерть. И сколько каждому страданий нужно дать, чтоб почувствовать вкус жизни? - Remember me for centuries.