Взгляд синих глаз стал спокоен.
— Думаю, я сделала всё, что было в моих силах, — Нами тяжело вздохнула и опустила голову, упираясь глазами в пол. Её плечи дрожали, как листья под сильным ветром. Слова прозвучали с горечью и тихим отчаянием, отражаясь в её глазах, будто в зеркале.### На поле
— Саске, приди в себя, — Наруто пытался растормошить его, но казалось, что он словно был не здесь. Черноволосый Учиха смотрел мимо девушки, не замечая никого вокруг. Смириться с тем, что её нет, как с этим справиться? Лицо Узумаки было в слезах, но даже в такой момент он хотел помочь тому, за кем гонялся много лет. Тяжёлое чувство утраты охватило его сердце, словно ледяные оковы.
— Изанами, значит, нам суждено встретиться с тобой на том свете, — Минато даже не двигался. Если бы его сердце билось и кровь ходила по жилам, наверное, он бы умер от той боли, которую он нематериально испытывал. Хаширама стоял над телом вместе со своим братом, а уже рядом с ними стояла Цунаде. Их лица выражали глубокую печаль, словно скованные невидимыми цепями скорби.
— Нами, ты же была всегда моей гордостью. Я верила в то, что ты действительно будешь счастлива, я настолько тебе доверяла, что сдала пост тебе, — слёзы капали на холодную землю, словно кристаллы росы на морозном рассвете. — Так почему же ты так рано ушла? Почему ты не сказала, что у тебя сквозная рана? — Казалось, что Сенджу разговаривала сама с собой, её слова тонули в глухом эхо. Хаширама обнял Цунаде и нашептывал успокаивающие слова, его голос был тих и нежён, как шелест листвы в осеннем лесу.
— На сердце боль, — взгляд Саске переместился в небо, а слёзы нескончаемыми потоками бесшумно стекали по щекам. — Я жду ответа. Душа не верит, что тебя уже нету, — он замолчал, ком в горле не давал и слова произнести. Словно ледяная рука сжала его горло, не давая вдохнуть полной грудью.
— Тебя уже нету, — Наруто навзрыд рыдал рядом с Минато.
Мадара со стороны наблюдал за происходящим, он словно видел себя. Он лишил жизни дорогого сердцу человека. Но больше его заинтересовал Саске, который пустыми глазами смотрел на её тело и даже не осознавал происходящее. Он держал её руку и тихо что-то говорил, его голос был полон боли и отчаяния, как шёпот призрака.
— Настолько коварно разные, — он чувствовал связь между этими двумя. — Своей душою черною полюбил кроваво-красную, — грустно улыбнувшись, он поднял голову к небу. — И чего же я добился этой войной? — риторический вопрос был отправлен куда-то ввысь, словно просьба о прощении. — Мне здесь не место, — он опустил голову и начал складывать печати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Феникса: Искры Наруто
ФанфикПочему мир столь сложен? Это однотипный процесс, который проходит каждый и конец у такого один - смерть. И сколько каждому страданий нужно дать, чтоб почувствовать вкус жизни? - Remember me for centuries.