30 часть

175 12 5
                                    

Утро начиналось почти спокойно, помимо рвотных позывов, которые приковали Намикадзе к унитазу. Саске ушёл на миссию, которая должна была затянуться на два долгих месяца. Изанами тяжело отпускала его на такой длительный срок, привыкнув к теплу его тела и тихим шагам по дому, к его поцелуям и ночам в одной постели. Она привыкла готовить завтрак не только для себя, но и для него.

— Боже, за что мне это? — скрестив руки на крышке унитаза, девушка горько покачала головой.

Ещё один позыв, и новая порция рвоты полилась изо рта.

— Нами, ты такая бледная, как ты себя чувствуешь? — Ино приложила руку ко лбу бывшей Хокаге и с беспокойством смотрела на её лицо.

— Тебе как обычно? — Яманако уже знала, что Намикадзе приходит к ней за красными лилиями для кладбища.

— Да, Ино, всё в порядке, просто плохо себя чувствую, — Намикадзе натянула легкую улыбку и, взяв цветы, продолжила идти. Сегодня она планировала зайти на могилы Учихи Фугаку и Микото. Ровно 12 лет назад не стало семьи Саске, и сегодня был памятный день. Как избранница последнего, она решила почтить их память.

— Мам, папа, привет, — затяжная пауза редко нарушалась шелестом травы.
— У нас всё хорошо, столько лет уже прошло, — нежно, едва касаясь, девушка прикоснулась к холодному кафелю.
— Наруто скоро женится на Хинате. Дай бог, чтобы у них всё было хорошо, — она усмехнулась, но в тот же миг её лицо исказилось. Все органы как будто кто-то сжал, насильно выталкивая рвоту.
— А ещё я отравилась, — утерев салфеткой остатки, девушка замерла.
— Я теперь жена, мама, жена Саске Учихи. — Платье, плотно облегающее её талию, начало слегка развиваться от порывов ветра. Алая материя шелестела, а герб гордого и великого когда-то клана переливался на солнце.
— Я пойду, люблю вас, мне нужно ещё одно место посетить, — положив руку на могилу, новоиспеченная Учиха попрощалась и покинула кладбище, направляясь в клан Учих.

— Фугаку-сан, Микото-сан, здравствуйте, надеюсь, вы не против, что я пришла почтить вашу память, — надгробия были убраны и чем-то схожи с каменными плитами её родителей.
— Меня зовут Изанами, я жена вашего сына, Саске, — эти слова были адресованы главе клана, ведь с матерью она познакомилась давно.
— Я... — в глазах стало темно, и мир перевернулся вверх дном.

Перед глазами возник очаровательный пейзаж.
— Где я? — девушка залюбовалась водопадом, который был центральным элементом.
— Нами, снова здравствуй, — позади прозвучал мелодичный голос, до боли знакомый.
— Микото-сан? — в полуобороте спросила аловолосая.
— Здравствуй, Изанами, — а следом прозвучал низкий мужской голос.
— Фугаку-сан? — после небольшой паузы и осознания, кто перед ней, Нами продолжила.
— Почему? — её перебила Микото, радостно раскрыв руки для объятий.
— Иди же ко мне! — Девушка недолго думая подошла, и Микото заключила её в объятия.
— Ты теперь официально Учиха, — Микото оглядела её одеяния, — тебе очень идёт, — её рука словно нечаянно коснулась живота Нами, которая даже не придала этому значения.
— Как там Саске? — Фугаку улыбнулся, ведь лишь двое из троих знали, почему жена их сына оказалась здесь.
— Он ушёл на миссию, по прогнозам вернётся через два месяца, — взгляд девушки погрустнел, веки немного опустились.
— Ну-ну, не стоит грустить, он ведь вернётся! — Микото, как любящая мать, приобняла свою невестку за плечи.
— Как я здесь оказалась? — Изанами смотрела на обоих родителей мужа, вопросительно подняв бровь.
Фугаку улыбнулся и добрым взглядом очертил девушку.
— Не ты сама сюда пришла, ваш сын пришёл за силой сильнейших Учих, — Изанами вылупила глаза на мужчину, всё ещё не понимая.
— Вот здесь, — Микото приложила руку к низу живота. Изанами почувствовала приятное шевеление.
— Вот здесь ваш наследник, — она со слезами на глазах погладила животик.
— Что? Я беременна? — На глазах аловолосой стояли слёзы.
— Да, это мальчик, — Фугаку также приложил руку к ещё плоскому животику.
— Микото, пора начинать, — женщина кивнула, и тепло коснулось низа живота, наполняя новыми, непонятными силами.
— Он будет силен, очень силен, — словно в будущее смотрел Фугаку, в его глазах была едва заметная радость.
— Я горжусь сыном, горжусь тобой, Нами. Вы сильные шиноби, и я рад, что Саске выбрал тебя, а сейчас... — новые ощущения захлестнули её, помимо того, что в ней пробуждалась новая сила, она понимала, что в ней живёт ещё один человек. Теперь их будут трое.
— Нам пора, Нами, — Микото грустно улыбнулась, а Фугаку успокаивающе погладил жену по плечу.
— Он совсем маленький, Нами, береги себя, — жена главы клана сквозь слёзы улыбнулась.
— Жаль, что я не увижу внуков и даже не смогу их понянчить, — она отошла от невестки.
— Ну что же, Нами, вам пора, и нам вернуться, — Изанами улыбнулась и приложила руку к животу.
— Спасибо, прощайте, — они помахали руками, и Нами снова провалилась в темноту.

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя