Ночь поглощала весь свет, и в это время весь мир заключала в царство Морфея. Конохогакуре но Сато, Деревня, скрытая в листве, тоже не отличалась. Но в оковах глубокой ночи прозвучал взрыв. Шиноби, дети, матери — все испытали ужас, увидев огромного лиса с девятью хвостами. Аура, что царила кругом, вгоняла в необычайный страх. Это существо крушило все вокруг и губило огромное количество ни в чем не повинных людей.
Светловолосый мужчина был в стандартном наряде шиноби. На его лбу поблескивал протектор, обозначавший его принадлежность к одной из деревень. Его плащ мирно развивался на ветру. Надпись гласила о том, что мужчина был 4-м Хокаге. В нашей истории его имя — Минато Намикадзе.
Голубые глаза внимательно смотрели на происходящее, мышцы тела были в напряжении, и мозг активно выстраивал план.
— Кушина, дети... — в один момент пришло осознание того, что они совсем одни. Это его семья, его кровь. Использовав технику бога грома, которой и славился знаменитый шиноби, он в мгновение ока оказался возле своей возлюбленной, которая вымученно разглядывала новорожденных детей.— Минато, — послышался родной, обессиленный голос. — Смотри, Наруто так на тебя похож. — Мальчик во сне улыбался, кажется, лишь он спал спокойно и совсем не знал, какое бремя на него и сестру возложит отец. — Моя доченька, Изанами, как же я рада. — Женщина совсем невесомо подглаживала кроваво-красную копну волос на голове у девочки. Половицы начали скрипеть. Минато подошел к своей жене и взял на руки обоих детей. Наруто сразу же начал плакать, он дрыгал ножками и кричал. В свою очередь, Изанами смиренно посапывала на руках у отца и немного хмурилась. 4-й Хокаге улыбнулся, отмечая, что дети только родились, а ведут себя до невозможности по-разному.
Взрыв, и окно, что было закрыто, открылось от ударной волны. К сожалению, мужчине пришлось прервать свои любования детьми.
— Кушина, я собираюсь запечатать хвостатого в наших детей, — серьезным взглядом он впился в бывшую Узумаки, которая моментально изменилась в лице.
— Минато! Ты в своем уме? Ты хочешь обречь наших детей на ненависть окружающих? Разве такого ты им желаешь? Разве ты хочешь, чтобы их каждый хотел убить и называл демонами? — негодованию женщины не было предела.
— Кушина, пойми, я не могу поступить иначе, это невозможно. Наши дети станут героями, я сделаю все, чтобы они не унаследовали той же судьбы, что была у тебя, — Минато устало окинул взглядом детей.
Узумаки подскочила на кровати:
— Я с тобой! Мне плевать, что ты скажешь! Мои дети и вся деревня в опасности! — Не было смысла спорить с этой женщиной. Минато взял за руку красноволосую и переместился.— Кушина! — Минато видел, как алая струйка крови стекала по подбородку любимой.
— Минато! Скорее, я долго не протяну, — Кушина начала кашлять, ожидая очередной сгусток крови. Дети покоились на полу, видя сладкие сны.
— Минато! Мы прибыли на подмогу, я держу барьер! — третий Хокаге удерживал печать.
В мгновение ока Кьюби смог разорвать цепи чакры Узумаки и проткнул когтем молодых родителей. Сарутоби только успел крикнуть:
— Минато! Кушина!
Барьер спал, и третий подбежал к паре. И снова маленький Узумаки начал плакать, ведь почувствовал эту ауру. Изанами лишь сильнее нахмурилась, но даже не издавала звука.
— Третий, позаботься о том, чтоб наши дети носили статус героев, — Минато закашлялся и выплюнул кровь. Кушина лишь горестно плакала, но натянула улыбку.
— Наруто, Изанами, мои милые дети, как мне жаль, что вы не познаете моей любви. — Улыбка озарила лицо женщины. — Вы знаете, как Минато ждал вас? Мы вас очень любим, Сынок, Доченька, кушайте хорошо, мойтесь каждый день, не забывайте заводить друзей! Ох, я так многое хочу сказать, — слеза скатилась по щеке, — но не успею. Ведите себя хорошо. Оберегайтесь Джирайи, это тот еще извращенец. Станьте сильными и живите в мире. Мы с папой будем следить за вами. — Кушина обессиленно опустила руки, издав последний вздох.
4-й Хокаге из последних сил обратил свой взор на третьего.
— Позаботься о них, Наруто и Изанами. — Лис протолкнул свой коготь глубже, забирая жизни еще двух очень ценных для этого мира людей.Третий Хокаге стоял как в воду опущенный.
— Запечатывайте, — процесс был быстрым, и теперь двое малышей были обречены, ведь они стали джинчурики Девятихвостого Кьюби но Йоко.Здравствуйте, дорогие новоприбывшие читатели! Это очередная книга о мире Наруто. Но, знаете, я берегу написанные ранее, ведь могу наблюдать свой прогресс в написании произведений такого жанра. Я надеюсь на вашу обратную связь и комментарии, ведь только вы даете тот самый заряд для написания новой главы. Жду ваших комментариев и звездочек, надеюсь на вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Феникса: Искры Наруто
ФанфикПочему мир столь сложен? Это однотипный процесс, который проходит каждый и конец у такого один - смерть. И сколько каждому страданий нужно дать, чтоб почувствовать вкус жизни? - Remember me for centuries.