13 часть

277 22 3
                                    

---

— Саске! — Изанами судорожно перебирала волосы на его голове, парень был без сознания. Ее пальцы дрожали, лицо было бледным от волнения. Сердце колотилось в груди, а глаза наполнились слезами отчаяния.

— Итачи, черт бы тебя побрал. — Зубы плотно сжались, и девушка начала атаковать его, сжимая кулаки от гнева и бессилия. Каждое движение было пропитано яростью и болью.

— Изанами-чан, зачем ты так яростно защищаешь его? — Старший брат, который устроил геноцид, задал вопрос, его голос был холоден, но в глазах мелькнуло любопытство. Лицо Итачи оставалось непроницаемым, но в нем скрывалась ледяная решимость.

— Потому что эти люди мне дороги, кроме них у меня нет никого. — Ее голос звучал твердо и решительно. Она снова и снова наносила удары, вкладывая в них всю свою боль и решимость, и даже несколько раз смогла задеть Итачи, что вызывало в нем еле заметное раздражение.

— Мы пришли за вами, так почему же ты не прячешься, а защищаешь тех, кто без сознания? — Этот вопрос задал Кисаме. Его вид был жутковат: рыбья голова и острые зубы, блестящие на свете, придавали ему устрашающий вид.

— Потому что мне плевать на свою жизнь, но не плевать на их дальнейшую судьбу и жизнь. — Ее голос звучал твердо, несмотря на внутреннюю бурю эмоций. Изанами стояла перед врагами, как незыблемая скала.

— Ты молодец, — Итачи остановился, его глаза сузились, и он попытался погрузить её в гендзюцу.

— Не выйдет, у меня устойчивость, Итачи. — В этот момент в ней разгорался праведный пламень азарта. Она чувствовала, как её решимость становится всё сильнее.

— Зачем ты обрекаешь Саске на ненависть к тебе? Это ведь не твоя инициатива вырезать весь клан, это приказ свыше. — Она заметила, как эти слова начали злить его. Лицо Итачи напряглось, а взгляд стал ещё более мрачным.

— Не понимаю, о чем ты, Изанами-чан. — Он откинул её в стену. Боль пронзила всё тело, но времени на жалость к себе не было.

Изанами не вступала в бой, да и враги не спешили. Они лишь наблюдали, как она, едва держась на ногах, готова была защищать своих друзей до последнего.

— Уходите, уходите, пока я мила с вами. — Её голос прозвучал как ледяной приговор. Кивок, и враги исчезли, оставив её в пустоте и тишине.

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя