Изанами мягко потрясла брата за плечо, пробуждая его от сна:
— Нару, пойдём. Нам нужно зайти к Цунаде, — сказала она, покидая комнату. Её голос был мягким, но решительным.
Её длинные, густые волосы ниспадали на плечи, сверкающие в утреннем свете, как волны огненной реки. Изанами задумалась, глядя на своё отражение в зеркале: что с ними делать? Заплести в две косы? Она аккуратно взяла резинки и заплела волосы в две элегантные, гладкие косы. Полюбовавшись результатом, девушка с улыбкой направилась к выходу, её шаги были лёгкими, но решительными.
— Наруто, Изанами, мы укрепляем охрану Конохи, — объявила Цунаде с серьёзностью в голосе, её взгляд был полон тревоги. Родственники синхронно подняли брови, удивлённые её словами.
— Саске Учиха убил Орочимару и покинул логово, — продолжила Цунаде, её голос дрожал.
— Что?! — Наруто ахнул, его глаза расширились от шока, а сердце сжалось в груди.
— Да, Акацки уже извлекли двух хвостатых, сейчас охотятся на остальных. Вы — последнее звено. Не должны попасть к ним в руки, — оба утвердительно кивнули, осознавая серьёзность ситуации и чувствуя холодный страх, пробежавший по их спинам.
— Прошу, будьте наготове, мало ли что может случиться, — Цунаде говорила с явным беспокойством.
— Цунаде, не переживай. Мы знали об этом и спим с кунаями под подушкой, поэтому отставить панику, — Изанами махнула рукой, и её фигура растворилась в воздухе, оставляя за собой лёгкий шлейф.
***
На кухне Изанами с нежностью взглянула на мини-бар, который она сама обустроила. В её глазах блестели воспоминания о тёплых вечерах:
— Нару, выпьем? — предложила она, открывая дверцу бара.
— Нами, ты чего? Я никогда раньше не пил, — Наруто удивился, но в его глазах не было отказа. Он чувствовал лёгкое смятение, но был готов поддержать сестру.
— Что же, любимое моё вишнёвое саке, — она достала изящную бутылку и разлила ароматный напиток по стаканам. — Давай, Нару, за нас, — звон бокалов разнесся по комнате, и брат с сестрой начали разговор, их глаза блестели от отражения света.
— Нами, давно хотел спросить: что это у тебя на плече? — Наруто указал на изящную татуировку, которую он видел сотни раз, но никогда не решался спросить. Его голос был полон любопытства и беспокойства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Феникса: Искры Наруто
FanfictionПочему мир столь сложен? Это однотипный процесс, который проходит каждый и конец у такого один - смерть. И сколько каждому страданий нужно дать, чтоб почувствовать вкус жизни? - Remember me for centuries.