25 часть

171 16 3
                                    

Полгода назад.

— Мадара, ты ничего новенького не выучил? Я уже от а до я знаю все твои приемы, — Нами, напряженная и сосредоточенная, сражалась с Учихой, поддразнивая его своими острыми словами.
— Нами, не теряй бдительности. Я понимаю, что ты сильна, но не забывай, кто я такой, — ухмыльнулся Мадара, его глаза сверкнули, отражая лунный свет.

В мгновение ока он сделал перехват и согнул девушку пополам. Ее бедра и ягодицы уперлись прямо в его мускулистое тело. Учиха ухмыльнулся, его глаза блеснули игривым огнем.
— Ай-ай, Нами, прямо здесь? — игриво произнес он, а девушка фыркнула.
— Мадара, сам же ставишь себя в неловкое положение, — она ухмыльнулась, искоса глядя на него. Мадара подкинул её, словно легкую перышко, и поймал на руки.
— Почему же? Очень даже ловкое, — возбуждение нарастало в его голосе. Мужчина приблизился и поцеловал её пухлые, нежные губы.
— Не шали, у нас тренировка, — оба рассмеялись, их смех эхом разносился по пустынному полю.
— Да, Мадара, не думала, что судьба сведет меня с тобой. Случайно ведь встретились, — Намикадзе нежно поглаживала его черные, шелковистые волосы.
— Конечно, ты же буквально свалилась мне на голову, — сказал он с улыбкой, вспоминая тот момент. Путешествуя по стране чая, девушка пробегала мимо пещеры, когда её нога внезапно провалилась под густой травой, и она упала в тёмную глубину.
— Черт! — крикнула она, готовясь к боли от удара о землю. Но этого не случилось. Нами упала прямо в крепкие, мускулистые руки мужчины, чьё лицо было скрыто полумраком.
— Ты кто такая? — спросил он, а девушка расширила от удивления свои глаза, осознавая, что лежит на руках великого Учихи Мадары.
— Встречный вопрос, — он скептически изогнул бровь и посмотрел ей в глаза. Она повторила его выражение лица.
— Моё имя Изанами Намикадзе, — было лестно видеть, как даже у Учихи Мадары приподнялись брови.
— Хранительница Конохи? — спросил он, получив утвердительный кивок от аловолосой девушки.
— Скажу честно, представлял тебя иначе, — он подкинул её лёгкое тело, которое едва весило 50 килограммов. Девушка нахмурилась.
— Ты на что-то намекаешь? — в её глазах отразилось непонимание.
— Абсолютно нет, — усмешка заиграла на его губах. Он был в том же теле и возрасте 21 года. Признаться честно, Мадара был красив, статен и силен, его хватали бы, как горячий пирожок.

— Я же не специально, — фыркнула Намикадзе, к которой Учиха уже привык и сроднился за полгода.
— Да кто тебя знает, лисица, — он хитро сощурился, наблюдая за её реакцией, и даже улыбнулся.
— Гад! — она фыркнула и пошла в сторону убежища, а Мадара провожал её своим басистым смехом.
— Нами! Постой! Ну я же не хотел... — он не успел отойти от смеха и уже ринулся за ней.
— Я сейчас подожгу тебя и твой зад, Учиха! — Намикадзе была обижена.
— Какое у тебя переменчивое настроение, Нами, — он догнал её со спины и обнял, тем самым успокаивая её бурные нравы.

Путь Феникса: Искры НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя