Глава 2: Разрушенные преграды
— Наруто, даттебане! — внушающий страх голос Изанами разбудил Наруто. Запутавшись в одеяле и ещё в сонном состоянии, он поспешил на голос сестры.
— Что это? — девочка держала в руках кунай с надписью «Бог грома», с интересом прокручивая его в руках.
— Нами, ты меня испугала, — Наруто издал облегчённый выдох. — Представляешь, нашёл его на месте, где на Коноху напал Девятихвостый, — гордо вскинул голову и улыбнулся. Изанами всё также с интересом глядела на железяку.
— Техника бога грома. Её знал Четвёртый Хокаге. Могу предположить, что этот кунай принадлежал ему, — синие глаза внимательно и сосредоточенно смотрели на брата.
— Если хочешь, забирай. Я знаю, что ты восхищаешься им, — на лице красноволосой появилась улыбка.
— Спасибо, братец, — Изанами нежно коснулась куная, чувствуя связь с прошлым и силой своего кумира.
***
— Вы не прошли, но были близки к успеху, — Хатаке устало потирал подбородок и смотрел на учеников, один из которых был привязан к столбу, а второй — зарыт в земле с недовольной миной.
— Сэнсэй, вы ранены, может, в госпиталь? — пискнула Сакура, от которой не было никакого толку в сегодняшнем экзамене.
Сын Белого Клыка обратил внимание на струйку крови, что стекала по руке и сразу же впитывалась в ткань одежды. Изанами смогла его задеть и обвести вокруг пальца. Достойно похвалы, но до того, чтобы получить колокольчики, ей не хватило пяти сантиметров.
— Я вам выдам еду, но, Изанами-чан, Сакура-чан, с парнями не делитесь. Скоро буду, — он сунул в руки Изанами два набора для еды и исчез.
— Какаши-сан хитрый лис, — напрягая все свои сенсорные способности, Изанами поняла, что в радиусе двух километров никого нет.
— Эй, Изанами! Совсем тупая?! Тебе же сказали не кормить парней! — вспылила сокомандница. Изанами перевела ленивый взгляд на Сакуру, и рис в палочках, который так и не достиг своей цели в виде рта Наруто, вернулся назад в сотейник. — Слушай, из нас двоих курицу тупую вижу только одну, это ты, — и снова Изанами начала кормить Наруто.
Сакура ещё бесилась какое-то время, но вскоре стала повторять действия Изанами.
— Саске-кун, я могу тебя покормить? — неловко сложила руки за спиной Харуно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Феникса: Искры Наруто
ФанфикПочему мир столь сложен? Это однотипный процесс, который проходит каждый и конец у такого один - смерть. И сколько каждому страданий нужно дать, чтоб почувствовать вкус жизни? - Remember me for centuries.