Как я ни спешила, а любопытство пересилило — все-таки первый раз оказалась в преподавательском крыле, так просто сюда не попадешь. С интересом огляделась.
Шелковые обои на стенах... Натертый до блеска наборный паркет... Позолоченные светильники, высокие вазы со свежими цветами в нишах... Зеркала в резных рамах, отражавшие растерянную девицу с всклокоченными волосами, в огромном, явно не по росту плаще... И все это в общем коридоре.
Хорошо живут учителя, ничего не скажешь. А ректор недавно так убедительно вещал на собрании о близости наставников к народу... то есть, к адептам. Какая уж тут близость. Даже потолок в их крыле вон какой высокий, прямо на удивление. Жаль окон нет, чтобы выглянуть, сориентироваться. Ну, ничего, и так разберусь.
Если я правильно понимаю, вон по той лестнице можно спуститься во двор, проскользнуть за деревьями и добежать до нашего общежития. Самый удобный вроде бы вариант.
Но внизу наверняка сидит дежурный — как здесь, не знаю, а у нас, так уж точно, —поэтому незаметно пройти не удастся. Начнутся вопросы, намеки, ухмылки, а если еще и с госпожой Вузн не повезет столкнуться... Скоро по всей академии пойдут сплетни о том, что я по утрам непонятно откуда возвращаюсь. Непричесанная и в одежде с чужого плеча.
Нет уж, я не враг самой себе.
Оставался другой путь — пробираться через учебный корпус.
За этим поворотом должна быть дверь, соединяющая преподавательское крыло с основным зданием. Старшекурсники говорили, что здесь все, как у нас — изнутри легко открывается, а сюда пропускает только по отпечатку ауры. И дежурных нет.
Решено, пробегу через «учебку». Сейчас рано, даже сигнала к пробуждению еще не давали, в корпусе, наверняка, никого. Прошмыгну быстренько по этажам и в наше крыло зайду.
Вот и дверь.
Остановилась, выдохнула и нажала на ручку. Открыто. Я даже на месте подпрыгнула от восторга.
Но радость моя оказалась недолгой.
О том, что что-то не так, я стала подозревать буквально через мгновение, когда на меня обрушился сигнал к пробуждению. Именно обрушился! Вместо мелодичного перезвона волшебных колокольчиков, каждое утро поднимавших настроение и наполнявших душу бодростью и весельем, помещение огласил громоподобный рев обезумевшего от ярости зверя. Иного сравнения не подберешь. Я даже присела от неожиданности. Потом опомнилась, закрыла уши и бросилась вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MARRIAGE THE DRAGON STYLE.
FanficЧто будет, если взять героиню - мага-портальщика, героя - дракона, Новый Год, Академию Магии и перемешать? Интересный коктейль? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Алиса Ардова