15

861 59 2
                                    


Мелкий, при более тесном знакомстве, оказался мелкой. В чем мы тем же вечером и убедились, когда магистр позвал меня к себе, чтобы рассказать, как правильно обращаться с живым огненным созданием.

Это ведь очень важно — поскорее разузнать, в деталях и подробностях, о своем новом питомце. Правда? И откладывать столь важное дело на потом ни в коем случае нельзя.

Чон и Розэ приглашал, но она отказалась. Мы обе понимали, по какой причине. Из дворца в любую минуту мог прилететь вестник, и кто-то должен был остаться, чтобы сразу же ответить.

Так что мы с Чонгуком ушли вдвоем. По сложившейся уже традиции расположились у камина и занялись дракошей.

Говорить мое неожиданное приобретение не умело, но при этом ухитрялось прекрасно доносить до окружающих собственное мнение. Мимикой, движениями протестующим или согласным ворчанием.

Возмущенно сверкающие глаза, несколько мстительных попыток поджечь занавески, одна плодотворная воспитательная беседа, наводящие вопросы, энергичный кивок, и мы узнали, наконец, что мой гордый зверь — самочка. А потом тем же способом проб и ошибок подобрали ей имя.

Общим решением подопечную нарекли Пинки. Вредина покапризничала для порядка, но согласилась, после того, как Чон заверил, что это очень... просто невероятно подходящее прозвище для такого замечательного дракона. Она тут же раздулась от гордости, и я не стала портить доверчивому ребенку настроение и объяснять, как ее имя на самом деле переводится со староэльфийского. Пусть остается в счастливом неведении.

Впрочем, новоиспеченная Пинки, с легкой руки Розэ, охотно откликалась также на «Цветика» и «Алю».

Чонгуку, единственному из всех, дракоша разрешила по-прежнему называть себя мелкой. Она вообще многое ему позволяла и постоянно норовила забраться магистру на плечо, руки или колени. Я даже ревновала немного, пока Чон не открыл мне причину такой жаркой, в полном смысле этого слова, привязанности.

— Она же огненная, Лиса, — пояснил он, почесывая Алю за ухом. — А мое пламя намного ярче и сильнее твоего. Вот она и льнет к нему. Греется. Кроме того, мелкая — часть твоей магии, и если ее тянет ко мне, значит, что твоя магия тоже меня приняла.

Мужчина лукаво улыбнулся, и его ладонь, словно невзначай, скользнула по моей руке.

— Не бойся, ящерка, никуда это создание от тебя не денется. Она твоя, и без тебя просто не выживет. Кормить ее сможешь только ты.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя