9

853 65 6
                                    




Близняшки ждали нас в гостиной, и не одни, а в компании неразлучной троицы однокашников. Собственно, как мы с Розэ и предполагали.

— Лиса, почему так долго?

— Смерти нашей хочешь? Мы тут чуть не умерли. Сначала от беспокойства, потом от любопытства.

— А тебя все нет и нет.

— Ну, рассказывай скорее.

— Да... Рассказывай.

Перебивая друг друга, закружили вокруг меня две блондинистые пираньи.

Глаза их горели хищным азартом и чистым, незамутненным интересом. Позади сестричек, перегораживая вход в комнату, сосредоточенно сопела группа поддержки — Сехун, Юнги и рыжий гад Сухо. Сбежать не было никакой возможности, пришлось устраиваться на диване и в очередной раз вдохновенно живописать историю моих бедствий. И странствий.

Глубокий овраг с крутыми склонами.

Больно хлеставшие по лицу ветки.

Толстые корни деревьев, от которых на боках остались кровоподтеки.

Долгое падение вниз, тяжелый путь наверх.

Отчаяние, растерянность и твердое желание поскорее выбраться и вернуться в Асавайн.

Хм... Вроде ничего не забыла.

О! Еще злобный вой волков в отдалении и подозрительное шуршание в ближайших кустах.

Сочиняла я красочно и воодушевленно. Задорно так, с огоньком.

Еще немного, и начну ощущать себя великим сказителем древности Аилеем Великолепным, который собирал вокруг себя толпы восторженных почитателей, потчуя простаков небылицами о своих героических приключениях. Правда, закончил Аилей плохо — заврался, сочинил что-то непристойное о королеве фей, и та в наказание утащила его в холмы. Где и заперла навечно.

Надеюсь, мне подобная участь не грозит. Девчонки, по крайней мере, слушали, затаив дыхание, охали в нужных местах, округляли глаза, смотрели сочувственно и умиленно.

А вот сокурсники наши оказались не так наивны и доверчивы.

— Я видел, как ты выпала из портала, — подал голос Сехун. — Растрепанная, помятая, но совершенно чистая. Где же ты умыться успела?

Где-где... В драконьем огне.

Но этого я, разумеется, говорить не стала.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя