— Тэ, — я радостно повисла на шее брата и тут же отстранилась, с тревогой всматриваясь в его лицо. Шепнула виновато: — Прости... — Провела рукой по плечу, где, я знала, совсем недавно была рваная рана, оставленная клыками аварга. — Болит?
— Пустяки, — Тэхён небрежно отмахнулся, хотя еще мгновение назад чуть заметно морщился. — Давно зажило. Целители от меня ни на шаг не отходили, пока не привели в первоначальный вид, так что я в полном порядке.
И он в подтверждение своих слов крепко меня обнял.
— Да?.. — я еще раз с сомнением оглядела брата. — Ладно, все равно правды от тебя не добьешься. Я сама целителей расспрошу, а сейчас — рассказывай! Только, в подробностях.
— Почти все подробности ты и так знаешь. А об остальном потом поговорите, наедине.
Герцог Сокджин неторопливо вышел из-за моей спины. Остановился напротив.
— Мы хотели бы кое-что с тобой обсудить, племянница. На семейном, так сказать, совете.
Ого! Семейный совет — это серьезно.
Когда мне сказали, что Тэхён наконец-то вернулся, сидит с папой в кабинете, а меня просят туда спуститься, я сразу же понеслась к отцу и ворвалась в комнату, не видя никого, кроме брата. А теперь, осмотревшись, поняла, что здесь, кроме короля и наследника, собрались все близкие родственники. Даже папина младшая сестра, тетя Белара, и та выбралась из своих лабораторий, что с ней случалось крайне редко.
Значит, точно предстоит что-то важное.
— Слушаю.
Я потянула Тэ за руку и вместе с ним опустилась на диван, так и не выпустив ладонь брата из своей.
Отец с дядюшкой переглянулись, заставив меня невольно насторожиться, сели напротив, а потом оба уставились на меня. Дядя еще и прищурился. Знакомо так. Пристально. Оценивающе.
— Девочка моя, — начал папа.
И тут мне стало по-настоящему страшно.
Его величество обращался ко мне по-разному — дочь, Лалиса, дитя мое, подражая матушке. Перечислял полный список имен, когда сердился или негодовал. Но никогда раньше он не называл меня «своей девочкой».
Не к добру это. Совсем не к добру.
— Папа, у нас еще какие-то неприятности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MARRIAGE THE DRAGON STYLE.
FanficЧто будет, если взять героиню - мага-портальщика, героя - дракона, Новый Год, Академию Магии и перемешать? Интересный коктейль? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Алиса Ардова