3

1K 73 5
                                    


Когда ноги соприкоснулись с чем-то твердым, я напряглась, сжалась в комок, готовая... да, в общем, почти ко всему. Бежать, отбиваться, кусаться, царапаться или мило улыбаться и хлопать ресницами — смотря, куда меня в этот раз занесло. Все-таки на такие длинные расстояния я никогда еще в здравом уме не перемещалась, и след мы только недавно научились ловить, почти не практиковались.

Портальный туман постепенно развеивался, приоткрывая завесу, отделявшую меня от окружающего мира, и я начала жадно оглядываться.

Кусты... Беседка... Гравиевая дорожка... Явно какой-то парк.

Взгляд упал на огромную раскидистую иву. Затаив дыхание, обежала вокруг дерева и уставилась на хорошо знакомую каждому адепту Асавайна надпись, выведенную на коре большими кривыми буквами: «Суфи - Сорин = сам дурак». Перечитала несколько раз, еще не до конца веря в свою удачу, закрыла глаза и расслабленно прислонилась к стволу дерева.

Я дома... Дома! Ура!

Теперь осталось добраться до комнаты, привести себя в порядок и забыть все, что со мной случилось, как жуткий сон...

В памяти, словно издеваясь над принятым решением, тут же всплыло лицо дракона. Широкие плечи, золотые отблески в черных глазах, лукавая улыбка.

Ладно... Пусть это был не жуткий, а временами даже очень приятный сон, все равно придется забыть. И чем скорее, тем лучше.

Дракон улыбнулся еще шире... Протянул ко мне руку...

Все. Все, я сказала. Брысь из моих мыслей!

Я сердито тряхнула головой и вынырнула из грез в реальный мир.

Этхор находится восточнее, и если там вот-вот начнутся занятия, то у нас, наверняка, еще и сигнала к пробуждению не давали. Есть надежда незаметно проскочить через учебный корпус в общежитие и успеть привести себя в порядок. А потом найти гада, который так мерзко надо мной подшутил, и надавать ему по морде. По наглой рыжей морде. Он меня еще плохо знает, я в гневе вообще страшна. Просто ух...

Перевела дух и заспешила вперед по дорожке.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌‍— Лиса!

— Лиса! Наконец-то.

Не успела открыть дверь, как на меня налетели два визжащих от радости стремительных вихря.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя