18

782 60 1
                                    


Комиссия департамента безопасности прибыла в этот же день — через час после того, как я, по пути из экзаменационной аудитории в административный корпус, отпросилась в туалетную комнату, связалась с любимым дядюшкой и кратко обрисовала ситуацию. Возглавлял безопасников сам «великий и ужасный». Герцог Сокджин Манобан.

Подтянутый, сосредоточенный, опасный и неотвратимый, как снежная лавина, его светлость уверенно, по-хозяйски вошел в кабинет главы академии, властно отстранив пытающегося объявить о его прибытии секретаря, и застал обсуждение в самом разгаре.

В ответ на растерянный возглас ректора: «Чему обязан?» небрежно бросил:

— Внеплановая проверка. По нашим сведениям, некоторые преподаватели Асавайна нарушают закон и хранят у себя контрабандные препараты и сырье.

— Но откуда...

— У меня имеются собственные источники информации.

Дядя внимательно осмотрел собравшихся, стены, потолок, мебель и остановил на одном из книжных шкафов такой многозначительный взгляд, что все вопросы отпали сами собой.

Больше наш руководитель герцога ни о чем не спрашивал, лишь время от времени косился на злополучный шкаф. С опаской и неприязнью, явно подозревая его в шпионаже. Не удивлюсь, если ректор завтра же затеет срочный ремонт и прикажет поменять здесь всю мебель.

Адептов и наставников развели по разным комнатам и начали по одному вызывать в кабинет ректора для разговора. Меня допрашивал лично герцог Сокджин, естественно, как адептку Лалису Вингнор. Потом безопасники тщательно обыскали лабораторию, хранилище и комнаты травницы и отбыли, наконец, восвояси, прихватив с собой приготовленное нами зелье, несколько тщательно упакованных ящиков и магистра Фаерай.

Я видела, как наставницу уводили. Перед тем, как сесть в карету департамента безопасности, Аланса неожиданно обернулась, безошибочно отыскала взглядом окно, у которого мы стояли, и я поразилась ненависти, что отразилась в этот миг на ее лице.

Академия гудела, как растревоженный улей, а я с трудом дождалась вечера и отправилась во дворец. Пытать дядюшку. Ну, пытать — это громко сказано. По-моему, его светлость не способен проговориться даже под заклятием правды, но кое-какую информацию выудить удалось. Об алоцвете, в том числе.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя