23

761 57 7
                                    


Прошла целая вечность, прежде чем я снова пришла в себя. С трудом подняла тяжелые веки и увидела склонившееся надо мной мужское лицо.

Скер.

— Очухалась? — одногруппник неприязненно скривился.

— Натан? Что происходит? — я обвела взглядом незнакомую комнату: Серый потолок, забранное решеткой узкое окно, стол, пара стульев, топчан, на котором я лежала. — Где мы?

— В моем имении. Но если надеешься, что тебя здесь найдут, зря. Официально дом принадлежит одному из дальних родственников. И да, у нас разные фамилии.

— Что ты со мной сделал?

Слова казались острыми крупинками и больно царапали спекшееся, пересохшее горло. Судорожно сглотнула, попыталась приподняться и поняла, что не в состоянии не то что встать — даже дернуться. Разве что головой крутить из стороны в сторону.

— Ничего особенного, — хмыкнул тот, кого я считала если не другом, то, по крайней мере, приятелем. — Пара-тройка боевых заклинаний, не самого высшего уровня, к сожалению, но тоже неплохих и очень действенных. Плюс магическое осушение и полное обездвиживание. Твой резерв пуст, и шевелиться ты еще не скоро сможешь. Так что даже не надейся сбежать — портал все равно не построишь, и на помощь не позовешь. Лежи смирно и делай, что скажу, — дольше проживешь.

Создатель, что он несет, а главное...

— Зачем? — едва ворочая непослушным языком, пробормотала я.

Я не понимала, действительно, не понимала, для чего Натан все это затеял? Не выдержал учебной нагрузки и просто сошел с ума? С отличниками такое случается.

— Зачем? — выплюнул Скер и лицо его исказилось от отвращения. — Ты еще спрашиваешь? Ты? — он резко выдохнул, видимо, пытаясь взять себя в руки, и произнес уже спокойнее: Аланса Фаерай — моя мать.

— Сочувствую.

А что я могла еще сказать?

— Себе посочувствуй, Вингнор, — злобно оскалился Натан. — Из-за тебя все случилось: и мать арестовали, и алоцвет погиб. А она ведь для меня старалась...

Голос Скера неожиданно дрогнул, а взгляд стал горьким и потерянным. Он судорожно взлохматил пятерней волосы и уставился куда-то поверх моей головы.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя