21

675 60 6
                                    


Охранная сеть дрогнула, извещая о появлении визитера.

Чон вскинул голову, прислушался, и отрывисто бросил:

— Впустить.

Через несколько минут гулкую тишину коридора нарушили стремительные шаги, и дверь отворилась, впуская гостя.

— Опять без света сидишь? — Пак остановился на пороге, изучая комнату. — И что за тяга такая к серости? Дракона Мраком назвал, сам все время в тенях прячешься. Кто из нас огненный, ты или я?

— Мрак сам выбрал себе имя. Заставить зверя невозможно, сам знаешь.

Чонгук лениво потянулся, небрежно махнул рукой, бросая в камин раскаленный сгусток. Пламя тут же рванулось вверх и ярко заполыхало, заплясало, пожирая аккуратно сложенные дрова.

— Так лучше?

Драконы, в отличие от людей, прекрасно видели в темноте, но не любили ее, предпочитая яркие краски и свет. Чон считался исключением.

— Намного.

Чимин пересек комнату, остановился возле сидящего в кресле приятеля, внимательно осмотрел его, бутылку на низком овальном столике, два пустых бокала.

— Пьешь?

— Нет, — хозяин был предельно лаконичен. — Тебя жду.

Проследил, как Чимин опускается напротив, молча разлил вино.

— За что пьем? — поинтересовался Чимин, подхватывая свой бокал.

— За успех завтрашнего мероприятия.

Лон замер, не успев отпить, спросил осторожно и чуть напряженно.

— Завтрашнее мероприятие? Я чего-то не знаю? Что там еще стряслось? Ты за этим меня так срочно вызвал?

— Да.

Чонгук пригубил вино. Глоток, другой — и бокал снова опустился на стол. Достаточно. Завтра ему нужна трезвая голова.

— Так что случилось?

— Несколько часов назад наши попрыгунчики совместно с сурийцами завершили создание портала. Переход готов. Встреча назначена на завтра.

— Когда именно?

— В полдень по этхорскому времени.

— В полдень? — быстро переспросил Лон. — Ого, так вот что он задумал...

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя