Кабинет главы Асавайна.
Что-то слишком часто в последнее время я к ректору попадаю. А ведь до знакомства с Чоном только однажды здесь побывать довелось — и то в самом начале первого курса.
На этот раз преподаватели собрались почти в полном составе, за исключением тех, кто дежурил по академии и отсутствовал по уважительной причине.
И опять вопросы сыпались со всех сторон. И снова я едва успевала на них отвечать.
Меня дотошно расспросили о тренировках, требуя деталей и подробностей. Но я держалась стойко, и во всем ссылалась на магистра Зекрина — на его советы и лекции.
Затем наставники подключили магическое зрение и принялись исследовать ауру, резерв, степень раскрытия дара и его уровень. А куратор целителей велел завтра утром прийти к нему для прохождения тестов и сдачи всех возможных анализов.
Но, как магистры ни старались, ничего подозрительного обнаружить так и не смогли. Вчера моя огненная магия еще спала, а сегодня вдруг пробудилась и, как ненормальная, скакнула вверх. В общем, выспалась и решила порезвиться. На том и договорились. Временно.
Про любимую пижаму все-таки пришлось рассказать и даже пообещать показать. Очень уж настойчиво магистр Мара допытывался, откуда в моей голове взялась такая больная, по его словам, фантазия. Услышав правду, Гортей покосился на мелкого, хмыкнул, помолчал, а потом, как и Чон, выразил горячее желание познакомиться с портнихой. Тем самым лишний раз укрепил меня в мысли, что с родословной самого боевика не все чисто.
Пока преподаватели изучали мои способности и выдвигали самые разнообразные — правдоподобные и не очень — версии, дракончик, устав от всей этой кутерьмы, свернулся на моих коленях и задремал. Окружавшее его пламя утихло, чуть поблекло, и стал особенно заметен нежно-розовый цвет гладких, полированных чешуек. Оказалось, их очень приятно гладить.
Так он и проспал до конца совещания, благополучно пропустив все споры относительно своей судьбы. Как будто заранее знал, что я его не брошу, не отдам на растерзание и обязательно защищу.
Я, и правда, стояла до конца.
Или мы остаемся вместе с драконом, или пусть меня отчисляют. Уверена, папа поймет. И Тэ тоже. Манобаны своих не бросают. Особенно тех, кто им доверился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MARRIAGE THE DRAGON STYLE.
FanfictionЧто будет, если взять героиню - мага-портальщика, героя - дракона, Новый Год, Академию Магии и перемешать? Интересный коктейль? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Алиса Ардова