В парке было тихо и пусто. Во дворе тоже. И перед учебным корпусом. Видимо, слушатели драконьей академии, как и полагается всем приличным адептам в дневное время, усердно занимались, сдавали письменные тесты в аудиториях или отрабатывали практические навыки на полигонах. Ну и хвала Создателю. Я, конечно, здесь никого не знаю, но все-таки хорошо, что меня в таком компрометирующем положении не заметят. Не станут исподтишка коситься, шушукаться за спиной и вытягивать шеи нам вслед.
Но, как выяснилось, радовалась я рано.
Не успели мы миновать аллею и дойти до преподавательского корпуса, как навстречу из-за угла вывернул высокий подтянутый мужчина — тот самый магистр, что застукал меня тогда, утром, у окна за разглядыванием статуи дракона. И что ему на месте не сидится? Все бродит и бродит, как неприкаянный. Заняться больше нечем?
— Привет, Гук.
— Пак, — коротко бросил Чон, даже не думая останавливаться.
Но его приятеля холодное приветствие нисколько не смутило. Судя по всему, назойливость вообще у драконов в крови, потому что Пак, если и оценил намек, то виду не подал и никак не отреагировал.
Шагнул наперерез, заступая Чону путь. Насмешливо вскинул брови, внимательно осмотрел нас, задержал взгляд на руке Чонгука, удерживающей меня под по... чуть выше коленок и нагло так, понимающе ухмыльнулся.
— Развлекаетесь? Может, стоит немного подождать, хотя бы до вечера? По-моему, этой милой адептке давно пора на занятия. А тебя, между прочим, секретарь ректора разыскивает. Совсем с ног сбился, бедняга.
Пак хохотнул.
Нет, ну до чего же неприятный тип. Но его помощь сейчас как раз кстати. Мне бы только освободиться да до угла дохромать, а целители и в моем родном Асавайне найдутся. Неплохие, между прочим.
Вздернула подбородок, откашлялась.
— Вы правы, магистр... э-э-э...
— Чимин, — любезно подсказали мне.
— Магистр Чимин, — благодарно кивнула. — Учеба прежде всего, и... Кажется, я уже опаздываю.
Послала Паку самую чарующую из своих улыбок и попыталась выскользнуть из рук Чонгука.
Как бы не так. План мой с треском провалился.
Нет, Чимин-то как раз проникся, смягчился и даже снисходительно дернул уголком губ, а вот Чону наше единодушие совершенно точно не понравилось. Он нахмурился, крепче стиснул меня в объятиях, а когда Пак еще и улыбнулся в ответ, совсем озверел. Рыкнул так, что Чимина буквально смело с дороги и, развернув меня лицом к себе, прижал к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MARRIAGE THE DRAGON STYLE.
FanfictionЧто будет, если взять героиню - мага-портальщика, героя - дракона, Новый Год, Академию Магии и перемешать? Интересный коктейль? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Алиса Ардова