Вздрогнула и быстро обернулась, уже зная, кого увижу.Розэ.
— Добрый день, юная леди.
В отличие от меня, Чон не спешил и не волновался. Ободряюще мне улыбнулся, бережно перехватил за плечи, спокойно повернул голову. И голос его звучал лениво и расслабленно, словно для него появление тени не стало неожиданностью.
— А я гадаю, кто это так «бесшумно» подкрадывается?
Иронию в словах Чонгука сложно было не заметить.
— Я не подкрадывалась, — парировала Розэ. Приветствие магистра она попросту проигнорировала. — И никого специально не караулила за кустами. Мне незачем прятаться в собственной академии. В отличие от некоторых. — Тень не скрывала своей неприязни. — И отойдите, наконец, от моей подруги. Или я...
Она не договорила и стиснула кулаки.
— Или что? — с любопытством переспросил Чон, по-прежнему не двигаясь с места.
Да что там, не двигаясь — он даже ладони от моих плеч не соизволил убрать.
— Немедленно подниму тревогу. Как думаете, какой приказ отдаст ректор службе безопасности и боевикам, когда узнает, что на территорию Асавайна проник дракон?
Этого еще не хватало. Реакция ректора, конечно, пугала, но не так, чтобы очень. Пережить можно. А вот что скажет папа? И дядя Сокджин?
— Магистр, — позвала тихонько. Дождалась, когда хмурый взгляд переместится на мое лицо, попросила: — Отпустите меня.
Чонгук не шелохнулся, и я добавила:
— Вы обещали не удерживать против желания.
Тяжелые ладони, медленно, будто нехотя, стекли с моих плеч — по рукам, к локтю, запястьям, — упали вниз, и я тут же скользнула в сторону, а потом бросилась к тени.
— Розэ, пожалуйста, успокойся. Видишь, со мной все в полном порядке.
— Розэ, значит, — со странной интонацией протянул Чонгук. — Лучшая подруга?
— Самая лучшая!
Я обняла девушку и повернулась к Чону.
— Я так и понял, — кивнул он. — Только лучшей подруге доверяют все свои секреты и сокровенные тайны. Ты ведь сразу догадалась, что я дракон, Розэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MARRIAGE THE DRAGON STYLE.
FanfictionЧто будет, если взять героиню - мага-портальщика, героя - дракона, Новый Год, Академию Магии и перемешать? Интересный коктейль? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Алиса Ардова