5

964 68 7
                                    


Полночь застала нас с Розэ на подоконнике нашей комнаты в общежитии. Тесно прижавшись друг к другу и закутавшись в широкий пушистый плед — один на двоих, мы отхлебывали из больших керамических кружек давно остывший травяной чай и лихорадочно листали книги о драконах.

Вчера, пока я ужинала, общалась с родственниками и, не забывая улыбаться, вежливо выслушивала мамины советы с наставлениями, подруга успела подобрать нужные артефакты в хранилище и рукописи в библиотеке. Как моя тень, она имела свободный допуск во все помещения, чем с успехом и воспользовалась. И вот теперь, вместо того, чтобы отсыпаться перед экзаменом, мы, немного уставшие, изрядно помятые, но полные энтузиазма и жажды знаний, нетерпеливо перебирали добытое сегодня вечером богатство, зачитывая друг другу самые интересные фрагменты.

Начали мы с «Вестника этхорского императорского дома» десятилетней давности, невесть как затесавшегося в нашу семейную библиотеку, но ни портретов самого великого драконьего императора Анира Анхагара, ни изображений его родственников так и не нашли.

— Логично, — бодро прокомментировала подружка. — Вы, Манобаны, тоже не спешите выставлять на всеобщее обозрения свои лица.

— У нас дар и фамильный артефакт... Вот, — я дотронулась до амулета, который отключился, как только я покинула дворец, и сейчас бездействовал. — А у них, насколько мне известно, ничего подобного нет.

— Может, и нет, — не стала спорить Розэ. — Но это не мешает правящим драконам с успехом скрывать от публики. За пределами Этхора вообще мало кто представляет, как выглядят члены императорской семьи. Разве что твой отец и Тэхён... Слушай, ты точно решила ничего брату не рассказывать? А что, если...

— Никаких «если», — упрямо поджала я губы. — Стоит Тэ узнать, что я спонтанно перенеслась на территорию вражеского государства и оставалась там одна... без защиты... даже без тебя, и он без промедления запрет меня в комнате. Навесит кучу самых громких «вопилок» и «кричалок», а на занятия станет водить под конвоем. Даже если это выдаст мое происхождение. А уж если решит привлечь еще и дядю Сокджина...

Я поежилась.

— Да, герцог Сокджин — то еще стихийное бедствие, — поддержала Розэ.

— Неотвратимое...

— Разрушительное...

Мы затихли, вспоминая моего двоюродного дядюшку, а по совместительству главу королевской службы безопасности. И дар у него полностью соответствовал должности — магия голоса. Начнет с тобой беседовать по душам, моргнуть не успеешь, как все уже ему выложил, даже то, что сам давно забыл.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя