17

763 64 4
                                    


Хозяин помедлил и свернул с дорожки — к увитой плющом беседке, неподалеку. Тяжело опустился на скамью. Я, повинуясь внезапному порыву, подошла, села рядом, и Чонгук не стал меня останавливать. Пинки устроилась у входа, на удивление тихая и серьезная.

— А что за проклятие?

В вопросе против моей воли скользнуло любопытство, и Тактар, покосившись на меня, усмехнулся. Но не зло — скорее, понимающе.

— Я тогда был чуть старше тебя. Молодой, красивый, богатый, одаренный. Беспечный. А еще самоуверенный и наглый — мнил себя хозяином жизни. Пока судьба не столкнула меня с самой Мианой, владычицей перевертышей. Слышала о такой?

Еще бы не слышать!

— М-м-м... Да... Немного. Но она же жила очень давно.

— Я тоже уже не юноша.

Ого! Это сколько ему лет?

— Она купалась в лесном озере, надев свою любимую личину, — продолжил Тактар, не глядя на меня. — А я бродил неподалеку. Вышел к берегу, заметил оставленную на траве женскую одежду, лебедя, скользящего по воде, и все понял. Я был сообразительным мальчиком, жаль ума мне эта сообразительность не прибавила. Надо же до такого додуматься — шутить над самой Великой Мианой. В общем, забрал я ее платье и крикнул, что отдам его лишь в обмен на поцелуй. Сначала владычица пыталась меня уговорить, усовестить, а затем... Я и опомниться не успел, как она уже стояла рядом. Обнаженная, прекрасная и разгневанная, как сто тысяч орков вместе взятых. Глаза — злющие, так и сверкают.

В тоне хозяина болотного сада смешались ужас и восхищение.

— «Целоваться захотелось? — прошипела, выдернув у меня из рук свою одежду. — Глупый, избалованный мальчишка! Хорошо. Будут тебе поцелуи. Много. Очень много. Бегать от них начнешь, но далеко все равно не убежишь». Рукой взмахнула и исчезла, словно ее и не было.

Тактар замолчал. Чон, неслышно опустившийся напротив, достал из воздуха два бокала, поставил их на стол, разлил вино и подвинул один из бокалов к приятелю. Тот, не поднимая глаз, поймал его и так же молча выпил.

— А дальше что? — не выдержала я.

— Дальше я очнулся вот в таком виде и узнал, что на меня наложили проклятие: оставаться мне в этом облике, пока не перецелую всех девушек на свете.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя