Разбираться с огнем не хотелось. Честно говоря, вообще ничего не хотелось, даже завтрашний экзамен заметно поблек, отдалился и уже не страшил, как раньше. Но магистр смотрел сосредоточенно и требовательно, и я, без лишних споров, подчинилась его распоряжению:
— Отпусти огонь, Лиса. Мне нужно увидеть твой уровень.
Тряхнула кистями, призывая стихию. Пальцы привычно закололо, по ним побежали искры, и я вытянула вперед правую руку, демонстрируя танцующее на ладони пламя. Вполне приличное, на мой взгляд. Бывало и похуже.
Но Чон считал иначе.
— Это все, на что ты способна? — осведомился он скептически.
— Да, — подтвердила хмуро. — Иногда получается сильнее, но от меня это не зависит. Оно само.
— Ясно.
Магистр сделал небрежный пас рукой, и пламя, зашипев, погасло.
А я вспомнила, как не так давно гоняла по комнате Сухо. Вот тогда фаейрбол, действительно, получился бы впечатляющим. Первый и последний раз в жизни. Но в тот день и эмоции были другие. Яростно-боевые. А сейчас сосредоточиться никак не удавалось.
И то, что Чонгук, обойдя меня, встал за спиной, опустил ладони мне на плечи, а потом и вовсе притянул к своей груди, совершенно не способствовало правильному учебному настрою. Мой форменный костюм и его куртка из тонкой кожи оказались слишком ненадежной преградой. Я невероятно остро ощущала твердость напряженных рельефных мышц и жар, исходящий от кожи. Какая уж тут тренировка? Последние здравые мысли из головы улетучились.
— М... магистр, — пискнула придушенно, и сама удивилась тому, как жалобно это прозвучало. — А мы сейчас что делаем?
— Будим спящий дар, — последовало невозмутимое.
— Его обязательно будить в таком вот положении?
— Обязательно, — подтвердили за спиной. — Дар гораздо быстрее проснется в непосредственной... гм... близости.
Чон говорил по-прежнему сдержанно и строго, как и полагается наставнику. Правда, впечатление немного портила появившаяся хрипотца и чувственные, интимные нотки, проскальзывающие в его тоне.
— Но я...
— Не спорьте, адептка, — голос мужчины стал еще суровее. — Или вы считаете, что лучше меня разбираетесь в предмете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MARRIAGE THE DRAGON STYLE.
FanfictionЧто будет, если взять героиню - мага-портальщика, героя - дракона, Новый Год, Академию Магии и перемешать? Интересный коктейль? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР: Алиса Ардова