22

656 54 9
                                    


Сколько бы мы так еще стояли, неизвестно, но тут раздался удар гонга. За ним еще один. И еще. Каждый следующий — громче и настойчивей. Похоже, отпущенное нам время истекло.

— Пора уходить, — подтвердил Чон. Поднес мою руку к губам, поцеловал бешено пульсирующую жилку чуть ниже татуировки и первым выбрался из чаши.

Мою ладонь он так и не выпустил до самой площадки перед храмом, пока не пришел срок менять ипостась.

Не успели мы подняться в воздух, как озарившее все вокруг ослепительное сияние поглотило крохотный клочок суши вместе с храмом. Через несколько минут, когда последние сполохи погасли, осталось лишь небо, солнце, бескрайнее Тарское море, и ни единого следа загадочного острова и белоснежного здания на нем. Святилище Лунной девы исчезло, чтобы вновь появиться через год и на несколько часов распахнуть двери перед очередными смельчаками. Или безумцами. Тут уж каждый волен судить сам.

Пока мы летели, я думала о нас с Чонгуком.

От кого он хотел меня уберечь? Родители его умерли, но родственники-то, наверное, остались. Какой-нибудь влиятельный дядюшка, у которого имеются собственные планы на племянника. Дяди они такие. Взять хотя бы моего.

При воспоминании о герцоге Сокджине по спине пробежал холодок. Дорогой родственник и, по совместительству, главный королевский безопасник категорически не переносил, когда нарушались его планы. Так что будет ругаться. Обязательно будет. И злиться. Но сделать все равно ничего не сможет.

При всей своей жесткости, даже жестокости, дядя любил меня, я это точно знала. Беспокоился. Заботился. Опекал. И Чона, жизнь которого теперь тесно связана с моей, тоже защищать будет. Ото всех. А от кровожадных драконьих родственников тем более.

И отцу Чонгук понравится, я уверена. Пусть он не принц, но явно не последний чело... дракон в Этхоре. Маг с сильной искрой. Благодатным огнем, как простым бытовым заклинанием пользуется. В нашем роду такого дара еще не было. Титул, опять же, имеет не какой-нибудь, а герцогский. И я для него не просто увлечение — нейтэ. Он свою жизнь с моей связать не побоялся, куда уж серьезнее. Так что папа его обязательно примет, и с императором все уладит. А дядюшка Сокджин ему поможет, он настоящий профессионал. Как-нибудь договорятся.

MARRIAGE THE DRAGON STYLE.Место, где живут истории. Откройте их для себя