Глава первая

645 22 4
                                    

— Божечки-кошечки,как я рада! Катюх, я ели отпрасилась у мамки!
— Ты бы в любом случае свалила на эту тусовку. Как тебе вообще не надоело?
— Такие девушку как звезды...
— Такие звëзды как она!
— Петь песни мне не надоест!
                    ***
   Я шла счастливая по коридору. Настроение было прекрасное, что аж хотелось раскинуть руки и дышать в полную грудь. Только Катя рядом со мной бухтела как бык! Подруга к сожалению не очень любит дискотеки, но ради меня идëт. Боевая! Говорит, что следить за мной будет. Я же с её слов только посмеяться могу.
— Заяц, ты в чем танцевать то будешь? — спросила как вдруг Смирнова. А вот про своё второе имя «Заяц» хочу рассказать!
   Ещё с шестого класса меня так называла Катя. И не потому что у меня фамилия Зайцева, а потому что по её словам... «Ты такая шустрая и наглая, прям как заяц. Да и фамилия у тебя подходящая!». Я же с ней не спорю.
— Платье чёрное. Моё любимой! — напомнила я подруге. Катя пожала плечами.
— Я ту юбку с топом надену. — вяло произнесла блондинка. Я схватила её за руки и начала кружить по середине коридора.
— Катюша, надо быть весёлой как я! А то своим видом людей пугаешь! — сквозь смех говорила я. Тут же подруга подхватила моë настроении и улыбнулась во всё зубы.
— Пойдём уже! На физру опоздаем. — Тянула меня Смирнова. — А мне между прочим, Людмила Алексеева обещает два влепить в журнал.
— Ну не-ет! Я лучше прогуляю. — смело произнесла я. Зачем вообще эта физкультура нужна? Вон как Иванов с Ореховом по всей школе бегают! Им эта физра самим в нос не ударила. А мне то тем более.
— Ты предатель, Тася! Я вообще то с тобой на вечеринку собралась. — шантажировала блондинка. Мимо нас пролетели двоя первоклассников. Катю чуть с ног не сбили. Хотя, это уже для нас обычное дело.
— Да меня твоя Людмилка не переносит! Мне кажется она меня со второго этажа уже чует. — я изобразила как учитель с хмурой моськой принюхивается. Катя прикрыла рот рукой и посмеялась.
— Ну ничего. За один урок не умрёшь!

                   ***
    Весь день прошёл более менее спокойно. За исключением того, что Катю всё таки сбили малявки. Ой, как Смирнова тогда на них наорала... Мне аж самой страшно стало.
— Да, когда этот дурацкий автобус приедет? — ругалась Катя топтась на месте. Я же напивала себе разные строки из песен привкушая вкус вечеринки.
    Наконец-то в далеке показалось жёлтое пятно. Катя злобно фыркнула.
— Я уже думала, что он по дороге в яму провалился. — сердито произнесла подруга. — Пока, Тась. Встретимся вечером!
—Ага! Покулик! — сквозь свои мысли ответила я. Мы обнялись и я пошла в сторону дома.
   Солнце приятно грело плечи. В воздухе стоял сладкий аромат цветов. Такой тонкий и нежный. Я вспомнила как в детстве мама нас отвезла в Ботанический сад. Помню какого было моё удивление, когда я увидела во-от такой кактус! Мой брат тогда ещё посмеялся, мол это я. Ой, как мне обидно было. Миша меня с самого детства достаёт со своими шутками. Вроде сейчас взрослый парень, а до сих пор часто слышу от него выходки.
   Я открыла дверь и с грохотом кинула свой рюкзак на пол. Тут же из кухни послышались шаги.
— Ты чего это как слон в посудной лавке? — посмеялся брат. Я тут же его оттолкнула и пошла в свою комнату.
— Сам ты слон! — на последок крикнула я прикрывая дверь. Чего это он вообще дома? На сколько мне известно у него сегодня семь уроков. Странно как то. Мои размышления прервал Миша в проходе. Подумаешь – и вот оно!
— Тась, я сегодня вечером свалю погулять. — предупредил меня парень. Я тут же ухмыльнулась. Неужели надо его перед самой прикрыть? Или хочет что-то спросить? Что-то странно он себя ведёт последние два дня.
— А мне то что, гуляй! — фыркнула я убирая кардиган в шкаф.
— Я наслышан, что ты сегодня тоже пойдёшь на вечеринку. Правда? — спросил брат зная мой ответ. Что он хочет? Всё настроение мне тут своей мордой портит.
— Может и правда. А тебе то чего? — продолжала эту  дискуссию я. Вдруг Миша уселся рядом со мной на кровать и серьёзно взглянул на меня.
— Может с нами пойдёшь? — предложил парень. Я тут же улыбнулась.
— С чего бы такая забота, Мишутка?
— Чего? Сама ты забота! А я просто переживаю. Между прочим там пол школы будет. Мало-ли. — закатил глаза Миша.
— Миш, хорош черёмуху гнать! Что тебе нужно? — сердито спросила я. Мишка так врать и не научился. Мама его как орешки щёлкает. Поэтому иногда как заботливая младшая сестра, вообще то, я ему помогаю. Но не за бесплатно!
— Мама попросила чтоб ты со мной пошла. Как никак я твой старший брат! — важно произнёс Миша выпучив губы. Ну и натура... Нет бы мне сразу признаться.
— Ну о’кей! Теперь брысь от сюда. Мешаешь!
   Выгнав брата за дверь я улеглась на кровать. Спорить с ним не стала. Хоть буду знать с кем он дружит. Да и если мама узнает, что я без Мишки ушла – будет кричать. А мне этого совсем не нужно! У меня ещё куча планов на этот месяц...
— Пошли чай пить! Я пирожное купил! — послышался голос брата с кухни. Пирожное я люблю! Уж точно посильнее Мишу.
— Иду-у!
                  ***
   Вместе с Мишой мы вышли из дома и отправились вдоль подъездов. Погода была просто прекрасная! Песнь птичек разбавлял мой стук каблуков. Выйдя из угла я увидела компанию парней.
— Нам к ним. — гордо произнёс брат и потащил меня к ним. Я засомневалась. Пару лиц я часто видела в школе вместе с Мишой. Брат пожал всем руку и взяв меня за плечи выставил вперёд.
— Это Тася! Тася Заяц. Сеструха моя. — с улыбкой произнёс мой брат. Парни внимательно меня рассмотрели. Сначала я даже опешила. Будто каждую косточку промыли.
— Я Игорь, на! Ну и симпотяга она у тебя, Миш. — услышала я из толпы. Мой язык уже потянулся ответит, но Миша меня перебил:
— Смотри. Пальцы откусить ей на раз два!
— Ой, замолчи,а! Нам нужно зайти за Катей. — решила всё я. Миша пожал плечами и склонился к моему уху.
— Вот этот парень в синий майка – Глеб. Этот ты уже поняла, что Игорь. — посмеялся брат. — Это вот Паша, который с браслетом. А это Ромка!
     Вдруг, я увидела на себе тяжелый взгляд Ромы. Ромы Пятифана. Он достаточно ценится вниманием у девчонок, но я никогда не понимала чем. Обычный парень ей богу. Катя часто про него рассказывала, ведь учиться с ним в одном классе. Вот Катя удивится, когда увидит их. Я всем аккуратно махнула рукой. Вроде все улыбнулись...
— Где Тоха? — спросил Глеб у Ромы. Тот лишь пожал плечами. Вдруг мой телефон зазвонил в сумке. Я тут же взяла трубку не глядя кто.
— Алë? — мой голос прозвучал достаточно звонко.
— Алë! Я около твоего подъезда стою. Ты блин где? — ругалась Катя. Я криво улыбнулась парням.
— Катя, иди на наше кошачье место. Мы тут. — ответила смущённо я. Парни удивлённо на меня посмотрели. Я кинула телефон назад в сумку и обернулась на наш подъезд. От него уже шла недовольная Екатерина.
— Почему кошачье место? — удивлённо спросил Игорь. Какой-то он чудак. Но я не с ними пришла знакомиться, а оторваться.
— Потому что кошек много. — показала я на трубы где клубочком спят коты.
— Зайцева Таисия, какого я стояла возле подъезда десять минут, пока ты тут с друзьями болтаешь. — начала подходить Катька. Вдруг она узнала из толпы своих одноклассников. Её лицо сразу перекосило.
— Во-первых, Катюш, они мне не друзья. — сложив руки на груди произнесла я. Катя подошла ко мне и внимательно рассмотрела Игоря с Ромой.
— Привет, Катя! — звонко произнёс Миша. Катя ему аккуратно кивнула. За всё это время подруга от силы видела моего брата раз пять. Потом её зелëные глаза врезались в меня.
— Мы с ними пойдём? — шёпотом спросила Катя. Я угукнула. Самой мне этого тоже не хотелось. Вдруг из угла старого кирпичного здания выходит Антон. Его то я знаю. Как то раз в седьмом классе делали совместную работу к лету. Рисует Петров красиво!
— Привет! — крикнул Антон всем нам. — А вы с нами?
— Да! Тася моя сестра. — ответил улыбаясь как дурак Миша. Антон  лишь аккуратно махнул пальцами и мы задвигались всей этой большой компании.
— А почему мы с ними то идём? — опять шепнула мне Катя. Мы немного отошли назад. Парни увлечённо о чем то говорили, поэтому нас даже не заметили.
— Потому что наша любимая Ольга Дмитриевна (моя мама) приказала Мише следить за мной. — обиженно произнесла я. Вдруг брат с ухмылкой повернулся.
— Не приказала, а попросила. Ты же сама знаешь, что потом с тебя спросит с кем я дружу. — посмеялся парень. Я показала кончик языка. Миша начал меня дразнить.
— Слышь, я не такая страшная как ты! — ругалась я на брата. Из-за моих слов на нас повернулся Рома.
— А я и не говорил, что ты страшная. — оправдался Миша. Я лишь отмахнулась.
— Вы и вправду как брат с сестрой. — с ухмылкой произнёс Пятифан. Его взгляд скользил по вне вверх-вниз. От этого я сбавила шаг и внимательно наблюдала как парень делает ровные толчки, вместе шагов.
     Парни всю дорогу о чем то болтали. Только иногда поворачивались на нас. Ну, ничего. Сейчас всё равно в клубе все разбежимся! С Катей мы шли молча. А о чем говорить? Во круг ездили машины и били по ушам этим противным звуком режущих колес. В парке сидели влюблённые пары. Очень даже мило смотреть как под светом фонаря парень обнимает девушку.
— Заяц!..

Сильнее меня|Дневник ПятифанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя